Промокоды

Промокоды можно найти в рекламных баннерах на Яндекс.Маркете, а применить их перед началом оформления заказа.

Подробнее см. Правила использования промокодов.

Примечание. Если ваш заказ разделился на несколько посылок, скидка по промокоду распределится по товарам, на которые она действует. Каждая посылка станет дешевле. Промокод на бесплатную доставку действует на все посылки в заказе.

К каким товарам можно применить промокоды

Применить промокоды можно не ко всем товарам и заказам, есть исключения:

Почему промокод не применяется

Промокод не получится применить, если истек срок его действия или он не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.

Также применить промокод не получится, если пользователь нарушает условия использования сервиса, купонов или промокодов.

Если у вас проблемы с промокодами, напишите в службу поддержки:

Как вернуть промокод при отмене заказа

Промокодом вы сможете воспользоваться ещё раз. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:

Я отменил заказ до получения

Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.

Я получил заказ и вернул его

Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму, если вы возвращали товар ненадлежащего качества. Напишите нам через форму обратной связи внизу страницы или позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Если заказ разделен на несколько посылок, промокод вернется, если вы отмените или вернете все посылки.