Возврат при покупке на Маркете

Возврат товаров, которые вы купили на Маркете, можно оформить в личном кабинете Маркета. Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Подробнее о возврате при покупке на сайте магазина.
Внимание. Пожалуйста, в точности следуйте инструкциям, иначе сотрудники Маркета не смогут вернуть вам деньги.

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Технически сложные товары
Если с момента покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, оформить возврат можно в личном кабинете.

Если с момента покупки прошло более 15 дней, вернуть товар можно при наличии заключения из сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту или иных оснований, предусмотренных законом.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

  1. Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

  2. На странице Мои заказы в блоке нужного заказа нажмите Вернуть товар.
  3. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  4. Выберите,способ возврата товара.
    Примечание. Если ваш товар крупногабаритный, его заберет курьер.
  5. Заполните банковские реквизиты. На указанный счет вернется:
    • стоимость товара, если вы не оплачивали заказ онлайн. При оплате заказа онлайн, стоимость товара вернется на счет, с которого вы оплачивали заказ.
    • стоимость пересылки товара, если она платная и вы возвращаете товар с браком или доставленный вам по ошибке.
  6. После окончания оформления возврата вы получите инструкцию по отправке товара.
  7. Упакуйте товар так, чтобы товар не повредился при транспортировке.
  8. Отправьте товар.

Не получается оформить возврат

Если после покупки товара прошло 14 дней ( или 15 дней для технически сложных товаров), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается. Подробнее см. в разделе Обслуживание в сервисных центрах.

В сервисном центре мне не помогли, хочу вернуть товар

Чтобы вернуть товар:

  1. Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

  2. Позвоните нам: 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы). Или напишите через форму обратной связи:

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товар Как вернется его стоимость
Картой или бонусами СберСпасибо На карту, с котрой вы оплачивали товар
В кредит На кредитный счет
При получении (наличными или картой) На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

В пункте выдачи Яндекс.Маркета

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Через постамат, в пункте выдачи PickPoint

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет).

В отделении Почты России

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.