Возврат при покупке на Маркете
Чтобы вернуть товар, который вы купили на Маркете или в приложении Яндекс Go, выполните три шага:
![]() |
![]() |
Подробнее об этом читайте в разделе Как вернуть товар.
Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Подробнее о возврате при покупке на сайте магазина.
Какие товары можно вернуть
Вы можете вернуть товары надлежащего качества (без недостатков), но есть исключения:
- алкоголь;
- онлайн-подписки, карты оплаты и коды активации;
- продукты питания;
- живые цветы, если были нарушены рекомендации по хранению;
- товары со следами использования или с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой (согласно закону РФ «О защите прав потребителей»);
- лекарства (в том числе ветеринарного назначения).
- Особенности возврата лекарств и ветеринарных препаратов ненадлежащего качества
-
Вы можете вернуть доставленные курьером лекарства и ветеринарные препараты ненадлежащего качества только в момент доставки.
- Доставленный товар не соответствует заказанному: другое название, форма выпуска, количество упаковок или дозировка.
- Истек срок годности товара на момент продажи. Или срок годности настолько мал, что лекарство (в том числе ветеринарного назначения) нельзя применить в соответствии с назначенными рекомендациями врача.
- Не совпадают серии и/или сроки годности на упаковке и препарате.
- Упаковка помята, повреждена или негерметична.
- Отсутствует инструкция по применению препарата.
- Описание препарата в инструкции не соответствует фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям.
- Нет обязательной информации о товаре, в том числе информации на русском языке.
Условия возврата
- Особенности возврата товаров с подарком
- Если к товару прилагался другой товар в подарок, их можно вернуть только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
- Товары ненадлежащего качества
-
Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Технически сложные товарыВы можете оформить возврат технически сложного товара в течение 15 календарных дней (не считая дня получения).
Если прошло более 15 календарных дней, обратитесь в сервисный центр и получите заключение о том, что товар не подлежит ремонту. Также вернуть товар можно на условиях, предусмотренных законом.
Товары с уценкойТовары с уценкой можно вернуть в течение гарантийного срока, если продавец его установил. - Товары надлежащего качества
-
Если товар вам не подошел или не понравился, но у него сохранены потребительские свойства и товарный вид, по закону вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней (не считая дня получения).
Как вернуть товар
Вы можете отказаться от товаров и вернуть весь заказ целиком при получении, в момент проверки.
Если вы хотите вернуть товар уже после получения, сначала ознакомьтесь с условиями и списком товаров, которые можно вернуть, а также со сроками возврата.
Если товар подходит под условия, оформите заявку:
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
- На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.
- Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.
Примечание. Крупногабаритный товар с браком можно вернуть только курьером.Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата. При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его.
Если вы возвращаете товар через Почту России или пункт выдачи, выберите адрес из доступных вариантов.
- Заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали товар при получении.
- Завершите оформление возврата, чтобы получить инструкцию по отправке товара.
Упакуйте товар, соблюдая правила упаковки.
Если возврат заберет курьер, не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой.
- В зависимости от способа возврата отнесите товар в выбранный пункт выдачи, отделение Почты России или дождитесь курьера.
Как упаковать товар для возврата
Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке: поместите товар в заводскую упаковку, а затем в дополнительную коробку или пакет.
Также учитывайте требования к упаковке в зависимости от типа товара:
- Оберните товар пленкой, которая была в комплекте.
- Поместите его в коробку.
- Положите в коробку наполнитель, чтобы товар был неподвижным во время перевозки — например, бумагу.
- Газовые баллоны.
- Двигатели внутреннего сгорания.
- Инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.
Возвращайте товары, которые заправляются огнеопасными веществами, только с пустым топливным баком или баллоном. Это обеспечивает безопасность людей и имущества.
Когда и как вернутся деньги
Деньги придут на карту в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад, в среднем через 2–3 дня.
Банк может не прислать оповещение о возврате. Проверьте историю операций и, если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.
- Стоимость товара
-
Способ возврата денег зависит от того, как вы оплачивали товар.
Как оплачивали товар Как вернется его стоимость Картой онлайн полностью или по частям (Сплит) На карту, с которой вы оплачивали товар Системой быстрых платежей На карту, с которой вы оплачивали товар В кредит На кредитный счет При получении (наличными или картой) На счет, указанный в заявлении на возврат Как оплачивали товар Как вернется его стоимость Картой онлайн полностью или по частям (Сплит) На карту, с которой вы оплачивали товар Системой быстрых платежей На карту, с которой вы оплачивали товар В кредит На кредитный счет При получении (наличными или картой) На счет, указанный в заявлении на возврат - Баллы Яндекс Плюса
- Возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.
- Бонусы СберСпасибо
- Для возврата бонусов СберСпасибо обратитесь в Сбербанк.
- Расходы на возврат
-
Если вы возвращаете товар с браком или доставленный вам по ошибке, компенсация расходов на возврат поступит:
- деньгами на карту, с которой вы оплачивали товар онлайн;
- деньгами на счет, указанный в заявлении на возврат, если вы оплачивали товар при получении;
- баллами Плюса, если вы выбрали этот способ при оформлении возврата.
Для товаров надлежащего качества расходы на возврат не компенсируются.
- Проценты за кредит
- Для товаров надлежащего качества проценты за кредит не компенсируются.
Как узнать статус посылки
Узнать статус возврата можно несколькими способами. Это зависит от того, как вы отправили посылку.
- Если возврат курьером или через пункт выдачи Маркета
-
Посмотрите статус заказа на странице обратитесь в поддержку.
илиПримечание. Страница Мои возвраты доступна в мобильном приложении или мобильной версии сайта. - Если возврат через Почту России
- В квитанции на возврат найдите трек-номер и введите его на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.
Вопросы и ответы
- Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.
Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
- статус возврата;
- номер заказа, по которому оформлен возврат;
- сумму возврата и количество баллов, если вы использовали их при оплате.
Чтобы вернуть товар:
Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Если ваш вопрос не относится к конкретному заказу, откройте чат с поддержкой из меню профиля.