Постамат Яндекс Маркета
Как забрать заказ из постамата
Чтобы забрать заказ из постамата, вам понадобится код получения. Когда заказ приедет в постамат, код получения появится на странице Заказы в строке заказа. Код также будет отправлен вам:
- push-уведомлением в приложении;
- в SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа;
- на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
Примечание
При необходимости вы можете запросить код повторно. Для этого нажмите на экране постамата кнопку Повторно запросить код получения, затем введите номер заказа в появившемся поле. SMS с новым кодом придет на телефон, указанный при оформлении заказа.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
-
С помощью экрана постамата.
-
С помощью приложения Яндекс Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Страница-2 Лист.1 Лист.2 Лист.3 Лист.4 Лист.5 Лист.6 Лист.7 Лист.8 Лист.9 Лист.10 Лист.11
- Как открыть постамат с помощью экрана
-
-
На экране постамата нажмите Получить заказ.
-
Введите код получения.
-
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
-
Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.
-
Заберите заказ и закройте ячейки.
-
- Как открыть постамат с помощью приложения Яндекс Маркета
-
-
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
-
Нажмите Открыть постамат на стартовой странице приложения или в разделе
→ Заказы. Если на телефоне нет доступа в интернет, дополнительно введите код получения и нажмите Получить заказ.
-
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
-
Срок хранения в постамате
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
У меня проблема с получением заказа
Если у вас возникли проблемы с получением заказа, напишите нам в Telegram: мы на связи 24/7 и готовы помочь. Если этот вариант не подходит, напишите в чат на Маркете: после авторизации перейдите к заказу на странице Заказы и задайте вопрос в чате.
Как установить постамат
Если вы владелец бизнеса и хотите установить постамат Яндекс Маркета, заполните форму.