Покупка на Маркете

Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.

Примечание. Некоторые товары на Маркете можно купить, только если перейти на сайт магазина. В этом случае с вопросами по заказу нужно обращаться в магазин. Подробнее см. в разделе Покупка на сайте магазина.
  1. Как добавить товары в корзину
  2. Как оформить заказ
  3. Вопросы и ответы

Как добавить товары в корзину

  1. Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы, получать купоны и кешбэк Плюса.

  2. Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину. В открывшемся окне укажите нужное количество товара.

    Добавьте в корзину еще товары, если нужно.

Как оформить заказ

  1. Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.

    Проверьте наличие товаров в корзине и их количество. Если у товара есть значок , после его покупки вам начислится кешбэк Плюса.

    При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.

  2. Примените купоны и промокод, если они у вас есть.

    Доступные купоны отображаются ниже списка товаров. Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы кешбэка, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.

  3. Нажмите кнопку Перейти к оформлению.

  4. Выберите способ доставки: курьером или самовывозом. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки.

    Если вы хотите забрать заказ из отделения Почты России, выберите способ доставки Самовывоз, а в списке пунктов выдачи – нужное отделение почты.

    Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.

    Если ваш заказ крупногабаритный, выберите, потребуется ли платный подъем на этаж. Для заказов тяжелее 500 кг и объемнее 2,5 м3 можно дополнительно оплатить разгрузку.

    Подробнее о способах и стоимости доставки.

    Не все пункты выдачи или почтовые отделения доступны
    Если одну или несколько посылок не получится доставить в выбранный пункт выдачи или почтовое отделение — вы увидите сообщение об этом при выборе способа доставки.

    Чтобы увидеть, какие посылки не получится доставить в конкретный пункт выдачи или почтовое отделение — нажмите значок .

  5. Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.

    Некоторые заказы подтверждаются по телефону. Если вы выбрали доставку курьером, на указанный номер вам позвонят в день доставки. При вручении заказа могут попросить паспорт.

    При необходимости добавьте услугу по установке техники или ремонту авто.

  6. Выберите способ оплаты: картой онлайн, системой быстрых платежей, наличными при получении, картой при получении.

    Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.

    Примечание.

    Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.

Информация о заказе придет вам на почту и появится на странице Мои заказы. Подробнее про просмотр, редактирование и отмену заказа см. в разделе Справки Мой заказ.

Вопросы и ответы

Если у вас появились вопросы по оформлению заказа, доставке, оплате или возврату товаров, позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат:
  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
  3. Откройте чат и задайте вопрос.