Шаг 5. Проверка контрольными заказами

Перед подключением Bringly проверяет способность магазина корректно принимать и обрабатывать заказы. Для этого магазин должен выполнить контрольный заказ. Контрольный заказ одновременно появится в личном кабинете и поступит по API. Чтобы пройти проверку, обработайте заказ любым удобным способом.

Как выполнить контрольный заказ

  1. Перейдите на страницу Список заказов и отследите поступление контрольных заказов. Для таких заказов в столбце Тип заказа будет указано «Контрольный».

  2. Откройте страницу заказа, нажав на его номер, и изучите информацию по нему. В блоке Примечания вы найдете комментарий о том, что заказ является контрольным, а также инструкции для оператора.

  3. Выполните нужные действия:

    Комментарий в блоке «Примечания» Что делать

    Это контрольный заказ. Проверка статуса «Отменен магазином из статуса „Новый“». Пожалуйста, отмените этот заказ.

    Отмените заказ в течение одного рабочего часа с момента поступления заказа. Для этого нажмите кнопку Отменить и выберите любую причину отмены.

    Внимание. Не принимайте заказ! Отмените его в статусе «Новый».

    Это контрольный заказ. Проверка статуса «Передан в доставку». Пожалуйста, переведите этот заказ в статус «Передан в доставку».

    1. Примите заказ в течение одного рабочего часа с момента поступления заказа, нажав кнопку Принять.

    2. Переведите заказ в статус «Передан в доставку» в течение трех дней с момента принятия заказа.

Статусы проверок

Статус Что означает и что делать
«Выполняется»

Проверка в процессе (Bringly проверяет действия, выполненные магазином).

Магазину никаких действий выполнять не требуется.

«Ожидаются действия магазина»

Контрольный заказ поступил в ваш магазин.

Выполните действия, указанные в примечании к заказу.

«Пройдена»

Магазин успешно выполнил контрольный заказ и прошел проверку указанного типа.

«Не пройдена»

Магазин не выполнил контрольный заказ, проверка указанного типа не пройдена.

Возможные причины:

  • магазин не перевел заказ в требуемый статус в течение указанного времени;

  • магазин перевел заказ не в тот статус, который запрашивался;

  • возникли другие ошибки во время формирования контрольного заказа.

«Отменена»

Проверка отменена Bringly по той или иной причине.

Магазину никаких действий выполнять не требуется.