Шаг 4. Отладка c помощью тестовых заказов

Используйте интерфейс отладки на странице Работа с тестовыми заказами в личном кабинете, чтобы протестировать работу вашего магазина.

Интерфейс отладки позволяет эмулировать процесс оформления заказа: можно в роли покупателя добавлять товары в корзину, выбирать способы оплаты и условия доставки, создавать и отменять заказы от имени покупателя. При этом в режиме реального времени поступают запросы от магазина в Bringly и ответы от Bringly в магазин.

У всех созданных в интерфейсе отладки заказов параметр fake имеет значение true, что позволяет магазину отличать такие заказы от контрольных и пользовательских.

Внимание. Тестовые заказы не тарифицируются, за ошибки по ним магазин не будет отключен от Bringly.

1. Создание нового заказа

Перейдите на страницу Работа с тестовыми заказами и на вкладке Новый заказ:

  • укажите регион (город) нахождения покупателя;

  • добавьте в корзину товары, нажав кнопку в списке товаров;

  • нажмите кнопку Актуализировать во втором блоке.

Результат: В сервис Bringly от магазина поступит запрос методом GET /campaigns/{campaignId}/orders/updates (Информация о новых и обновленных заказах).

2. Принятие заказа

В третьем блоке:

  • укажите способ доставки и оплаты;

  • введите тестовые данные покупателя (адрес, имя и фамилию, телефон и т. д.);

  • нажмите кнопку Отправить заказ.

Результат: В сервис Bringly от магазина поступит запрос методом PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status (Изменение статуса заказа).

3. Поступление оплаты

Созданный заказ отобразится на вкладке Все заказы в статусе «не оплачен».

  • Нажмите кнопку Оплатить в течение двух часов после создания заказа, чтобы эмулировать проведение оплаты от имени покупателя. На вкладке Все заказы статус заказа станет «в обработке».

  • Не выполняйте действий в течение двух часов после создания заказа, чтобы эмулировать отсутствие оплаты заказа от имени покупателя.

Результат: В сервис Bringly от магазина поступит запрос методом GET /campaigns/{campaignId}/orders/updates (Информация о новых и обновленных заказах).

Внимание. Так как на проведение оплаты покупателю предоставляется два часа, магазин должен уметь резервировать товары из заказа на своем складе на это время.

4. Отменя заказа

  1. Перейдите на вкладку Все заказы и найдите созданный заказ в статусе «в обработке».

  2. Нажмите кнопку Отменить, чтобы эмулировать отмену заказа покупателем.

Результат: В сервис Bringly от магазина поступит запрос методом GET /campaigns/{campaignId}/orders/updates (Информация о новых и обновленных заказах).