Дополнительные настройки для DBS

Настройка уведомлений об отмене заказа

Уведомление об отмене заказа создается автоматически при установке модуля. Дополнительно ничего настраивать не нужно. Если покупатель отменил заказ, письмо об этом придет на электронную почту администратора сайта.

Примечание. По умолчанию уведомление отправляется на адрес, которой указан в настройках «Главного модуля».
Чтобы изменить этот шаблон или настроить уведомление по смс:
  1. Перейдите на страницу Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.
  2. Откройте вкладку Статусы заказов.
  3. Под полем Запрос отмены покупателем нажмите ссылку редактирования шаблонов.

По умолчанию название товаров для оповещения берется из каталога в кабинете продавца на Маркете. Чтобы использовать название элемента инфоблока, выберите опцию Название товара из инфоблоков в разделе Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Маркет для продавцов.

Настройка способов оплаты в кредит и с рассрочкой

  1. Перейдите на страницу Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.
  2. В списке кампаний нажмите у нужной кампании и выберите Настроить.
  3. На вкладке Оплата и доставка в поле Платежные системы отредактируйте существующую платежную систему или создайте новую, нажав кнопку Добавить.
  4. В открывшемся окне в поле Тип оплаты выберите Оплата при оформлении заказа.
  5. Выберите опцию Уточнить. Поле Тип оплаты изменится на Способ оплаты.
  6. В выпадающем списке Способ оплаты выберите Кредит в Тинькофф Банке или Рассрочка в Тинькофф Банке.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.

Настройка доставки без указания точного времени

Покупателям удобнее указывать не точное время доставки, а интервал «от – до», в который они могут принять заказ. Дайте им эту возможность, настроив формат интервала:

  1. Перейдите на страницу Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.
  2. В списке кампаний нажмите у нужной кампании и выберите Настроить.
  3. На вкладке Доставка в поле Варианты доставки выберите существующий вариант или добавьте новый, нажав кнопку Добавить.
  4. В открывшемся окне в разделе График доставки заполните Расписание: укажите дни недели и интервал времени, в который вы сможете доставлять товары. Пропустите этот шаг, если у вас уже есть расписание.
  5. В выпадающем списке Формат интервала выберите значение Интервал ОТ-ДО и нажмите кнопку Сохранить.

Настройка доставки в пункты выдачи СДЭК

Перед настройкой добавьте пункты выдачи в кабинете продавца на Маркете. Как это сделать

Настройте службу доставки:

  1. В модуле перейдите в раздел Магазин → Службы доставки и нажмите Добавить.
  2. В списке служб выберите Служба доставки СДЭК.
  3. Настройте службу по инструкции от 1С-Битрикс.

Если у вас отключена опция Рассчитывать только добавленные варианты доставки, пункты выдачи СДЭК появятся в модуле автоматически. Если опция включена:

  1. Перейдите в раздел Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.
  2. На вкладке Оплата и доставка в блоке Доставка → Варианты доставки нажмите Добавить.
  3. В открывшемся окне в списке Способ доставки выберите Самовывоз, а в списке Набор пунктов выдачи выберите СДЭК (файл).

Настройка продажи цифровых товаров

В кабинете продавца на Маркете добавьте цифровые товары в каталог и проверьте настройки доставки. Как это сделать

Настройка обработки заказов в модуле

Создайте для цифровых товаров отдельную категорию — в ней не должно быть других товаров.

Добавьте и настройте службу доставки:

  1. Перейдите в раздел Магазин → Настройки → Службы доставки.
  2. Нажмите Добавить и выберите Настраиваемая служба доставки.
  3. Укажите Название для новой службы доставки и нажмите Применить.
  4. Перейдите на вкладку Ограничения и добавьте ограничения:
    • по источнику заказа (Яндекс.Маркет) — укажите Маркетплейс Маркета DBS;
    • по категории товара — нажмите Добавить и в поле Инфоблок укажите категорию, в которой находятся только цифровые товары.

Добавьте и настройте способ доставки:

  1. Перейдите в раздел Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.
  2. Откройте настройку обработки заказов по модели DBS.
  3. На вкладке Оплата и доставка нажмите Добавить.
  4. В открывшемся окне укажите Способ доставкиЦифровые товары. При необходимости отметьте Завершать заказ после отправки.
Создание тестового заказа в кабинете

Проверьте, все ли вы настроили верно. Для этого создайте в кабинете продавца на Маркете тестовый заказ и добавить в него цифровой товар. Как это сделать

После успешной отладки вы сможете перейти к обработке реальных заказов по API.

Обработка тестового заказа в модуле
  1. Перейдите в раздел Маркет для продавцов → Обработка заказов из маркетплейса → Документы.
  2. Найдите в списке тестовый заказ. Можно воспользоваться фильтром Тестовый со значением «Да».
  3. В контекстном меню заказа выберите Информация о заказе.
  4. В блоке Состав заказа в колонке Цифровой код нажмите ссылку Необходимо заполнить.
  5. Заполните поля Ключ, Активировать до и Инструкция для каждого товара, сохраните изменения.
  6. В окне заказа нажмите Готово. Дождитесь сообщения об отправке данных.
  7. Маркетплейс получит цифровой код заказа и отправит ключ покупателю. При этом статус заказа изменится на Заказ получен покупателем (DELIVERED). Если при настройке способа доставки вы выбрали Завершать заказ после отправки, модуль установит статусы, которые вы отметили на вкладке Статусы заказов для DELIVERY и DELIVERED.