Дополнительные настройки для DBS
Настройка уведомлений об отмене заказа
Уведомление об отмене заказа создается автоматически при установке модуля. Дополнительно ничего настраивать не нужно. Если покупатель отменил заказ, письмо об этом придет на электронную почту администратора сайта.
- Перейдите на страницу.
- Откройте вкладку Статусы заказов.
- Под полем Запрос отмены покупателем нажмите ссылку редактирования шаблонов.
По умолчанию название товаров для оповещения берется из каталога в кабинете продавца на Маркете. Чтобы использовать название элемента инфоблока, выберите опцию Название товара из инфоблоков в разделе .
Настройка способов оплаты в кредит и с рассрочкой
- Перейдите на страницу.
- В списке кампаний нажмите у нужной кампании и выберите Настроить.
- На вкладке Оплата и доставка в поле Платежные системы отредактируйте существующую платежную систему или создайте новую, нажав кнопку Добавить.
- В открывшемся окне в поле Тип оплаты выберите Оплата при оформлении заказа.
- Выберите опцию Уточнить. Поле Тип оплаты изменится на Способ оплаты.
- В выпадающем списке Способ оплаты выберите Кредит в Тинькофф Банке или Рассрочка в Тинькофф Банке.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Настройка доставки без указания точного времени
Покупателям удобнее указывать не точное время доставки, а интервал «от – до», в который они могут принять заказ. Дайте им эту возможность, настроив формат интервала:
- Перейдите на страницу.
- В списке кампаний нажмите у нужной кампании и выберите Настроить.
- На вкладке Доставка в поле Варианты доставки выберите существующий вариант или добавьте новый, нажав кнопку Добавить.
- В открывшемся окне в разделе График доставки заполните Расписание: укажите дни недели и интервал времени, в который вы сможете доставлять товары. Пропустите этот шаг, если у вас уже есть расписание.
- В выпадающем списке Формат интервала выберите значение Интервал ОТ-ДО и нажмите кнопку Сохранить.
Настройка доставки в пункты выдачи СДЭК
Перед настройкой добавьте пункты выдачи в кабинете продавца на Маркете. Как это сделать
Настройте службу доставки:
- В модуле перейдите в раздел Добавить.и нажмите
- В списке служб выберите Служба доставки СДЭК.
- Настройте службу по инструкции от 1С-Битрикс.
Если у вас отключена опция Рассчитывать только добавленные варианты доставки, пункты выдачи СДЭК появятся в модуле автоматически. Если опция включена:
- Перейдите в раздел.
- На вкладке Оплата и доставка в блоке нажмите Добавить.
- В открывшемся окне в списке Способ доставки выберите Самовывоз, а в списке Набор пунктов выдачи выберите СДЭК (файл).
Воспользуйтесь инструкцией от Ипол.
Если у вас отключена опция Рассчитывать только добавленные варианты доставки, пункты выдачи СДЭК появятся в модуле автоматически. Если опция включена:
- Перейдите в раздел.
- На вкладке Оплата и доставка в блоке нажмите Добавить.
- Если вы используете модуль «Интеграция со СДЭК», в выпадающем списке Набор пунктов выдачи выберите СДЭК пункты выдачи (Ипол).
Настройка продажи цифровых товаров
В кабинете продавца на Маркете добавьте цифровые товары в каталог и проверьте настройки доставки. Как это сделать
- Настройка обработки заказов в модуле
-
Создайте для цифровых товаров отдельную категорию — в ней не должно быть других товаров.
Добавьте и настройте службу доставки:
- Перейдите в раздел.
- Нажмите Добавить и выберите Настраиваемая служба доставки.
- Укажите Название для новой службы доставки и нажмите Применить.
- Перейдите на вкладку Ограничения и добавьте ограничения:
- по источнику заказа (Яндекс.Маркет) — укажите Маркетплейс Маркета DBS;
- по категории товара — нажмите Добавить и в поле Инфоблок укажите категорию, в которой находятся только цифровые товары.
Добавьте и настройте способ доставки:
- Перейдите в раздел.
- Откройте настройку обработки заказов по модели DBS.
- На вкладке Оплата и доставка нажмите Добавить.
- В открывшемся окне укажите Способ доставки — Цифровые товары. При необходимости отметьте Завершать заказ после отправки.
- Создание тестового заказа в кабинете
-
Проверьте, все ли вы настроили верно. Для этого создайте в кабинете продавца на Маркете тестовый заказ и добавить в него цифровой товар. Как это сделать
После успешной отладки вы сможете перейти к обработке реальных заказов по API.
- Обработка тестового заказа в модуле
-
- Перейдите в раздел.
- Найдите в списке тестовый заказ. Можно воспользоваться фильтром Тестовый со значением «Да».
- В контекстном меню заказа выберите Информация о заказе.
- В блоке Состав заказа в колонке Цифровой код нажмите ссылку Необходимо заполнить.
- Заполните поля Ключ, Активировать до и Инструкция для каждого товара, сохраните изменения.
- В окне заказа нажмите Готово. Дождитесь сообщения об отправке данных.
- Маркетплейс получит цифровой код заказа и отправит ключ покупателю. При этом статус заказа изменится на Заказ получен покупателем (DELIVERED). Если при настройке способа доставки вы выбрали Завершать заказ после отправки, модуль установит статусы, которые вы отметили на вкладке Статусы заказов для DELIVERY и DELIVERED.