Настройка взаимодействия модуля и Яндекс.Маркета

Чтобы настроить взаимодействие модуля и Маркета, перейдите в раздел Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки.

Внимание. Если вы работаете по моделям FBS и DBS, выполните указанные настройки отдельно для каждого магазина.

  1. 1. Предоставьте информацию о магазине
  2. 2. Укажите настройки обмена данными через API
  3. 3. Укажите источники данных об остатках товаров
  4. 4. Укажите настройки оплаты и доставки

1. Предоставьте информацию о магазине

Перейдите на вкладку Общие настройки, укажите:

  • Модель, по которой магазин подключен к Маркету — FBS или DBS. Выберите ее в фильтре Модель работы над вкладкой Общие настройки.
  • Номер кампании — можно посмотреть в личном кабинете маркетплейса рядом с названием вашего магазина.

    В личном кабинете номер кампании отображается в формате № 11-12345678. В настройках модуля указывайте номер без № 11, например: 12345678.

  • Название организации — должно совпадать с названием, которое указано в учредительных документах и в личном кабинете, на странице Юридические данные.
  • Название магазина — должно совпадать с названием, которое указано в личном кабинете; будет отображаться на ярлыках-наклейках заказов.
  • Логотип магазина — загрузите логотип магазина, и ваши покупатели увидят его на ярлыках-наклейках заказов. Чтобы загрузить изображение, нажмите кнопку .

    Допустимые форматы — JPG и PNG. Размеры — 321×37 px для ярлыка 9,5×13,4 см и 491×56 px для ярлыка 4,8×21 см. Нельзя использовать чужие логотипы.

2. Укажите настройки обмена данными через API

В блоке Обмен данными через API укажите:

  • Токен для запросов маркетплейса, Адрес для запросов — можно посмотреть в личном кабинете на странице Настройки → Настройки API.

    Пример
  • Идентификатор приложения, Пароль приложения — можно посмотреть на Яндекс.OAuth.
  • Токен для запросов магазина — выберите логин, на который вы регистрировали магазин на Маркете, и нажмите Запросить. Если в списке нет нужного логина, выберите значение Новый, затем Запросить. В открывшемся окне авторизуйтесь под логином, который вы использовали при регистрации на Маркете.
  • Содержание журнала событий
    • Отладка — в журнале будут зафиксированы запросы сервиса и ответы магазина. Эту информацию можно использовать для отладки работы модуля.

    • Информация — в журнале будут зафиксированы ошибки и информация об изменении данных заказа.

    • Ошибки — в журнале будут зафиксированы только ошибки.

    • Отключить — в журнале не будут фиксироваться события.

3. Укажите источники данных об остатках товаров

Чтобы на Яндекс.Маркете была актуальная информация о доступном количестве товаров, укажите источники, откуда модуль будет брать эти данные. Перед этим убедитесь, что у вас включен количественный учет в системе 1С-Битрикс.

Как включить количественный учет в системе 1С-Битрикс
  1. Нажмите сверху кнопку .
  2. В левой панели выберите Настройки модулей → Торговый каталог.
  3. На вкладке Настройки в блоке Значения параметров товаров по умолчанию включите количественный учет.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Чтобы указать источники данных об остатках товаров:

  1. Перейдите в раздел Маркет для бизнеса → Обработка заказов из маркетплейса → Настройки, затем на вкладку Источники данных о товарах.
  2. Примечание. Если вы формируете прайс-лист в системе 1С-Битрикс, поля в блоке Откуда брать ваши SKU можно не заполнять.
    Укажите поля, из которых модуль будет брать ваши SKU (для модели FBS) или идентификаторы предложений (для модели DBS).
    Внимание. Ваши SKU (для модели FBS) или индектификаторы предложений (для модели DBS) в системе 1С-Битрикс должны совпадать с данными, переданными в личном кабинете.
  3. Укажите, откуда модуль будет брать информацию об остатках товаров:

    • Чтобы модуль суммировал данные со всех складов и из каталога товаров, отметьте опцию Общее количество.
    • Чтобы модуль учитывал остатки только с определенных складов, отметьте их. При этом отгружать заказы нужно будет с того склада, который вы указали в личном кабинете.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

4. Укажите настройки оплаты и доставки

Заполните стандартные поля в системе 1С-Битрикс на вкладке Общие настройки в блоке Оплата и доставка: Профиль покупателя, Платежная система, Служба доставки.

Эти поля не используются при работе модуля, но если не заполнить их, пройти самопроверку и начать обрабатывать заказы будет нельзя. Выберите такие значения, которые позволят модулю отправлять и принимать запросы по API без дополнительных подтверждений (например, со стороны администратора).