Отменить заказ
Вы можете отменить заказ, если выполнены все условия:
- у вас не оказалось товара на складе или он был поврежден;
- вы еще не отгрузили заказ.
Отмена заказа со стороны магазина снижает ваш индекс качества. Как рассчитывается индекс качества
Если вы отменили заказ после подтверждения, вам придется оплатить комиссию за отмену. О взаиморасчетах и стоимости услуг читайте в Справке Яндекс Маркета для продавцов.
- На странице Заказы FBS/Express выберите нужный заказ и нажмите кнопку Изменить статус заказа.
- Выберите пункт Отменить заказ.
- Подтвердите отмену.
- На странице Заказы DBS выберите нужный заказ и нажмите кнопку Изменить статус заказа.
- Выберите пункт Отменить заказ.
- Укажите причину отмены.
- Подтвердите отмену.
- Перенос даты доставки
- Если вы не можете доставить заказ в указанную дату или пользователь попросил вас перенести доставку, сообщите об этом в кабинете продавца на Маркете в разделе Поддержка.
- Отмена заказа со стороны пользователя
- Если пользователь отменяет заказ в стутусе Заказ передан в службу доставки или Заказ доставлен в пункт самовывоза, Маркет запросит у вас подтверждение отмены. Такие заказы попадают в раздел Подтверждение отмены заказов. Подтвердите отмену или откажите в течение 48 часов, иначе Маркет автоматически отменит заказ.
- Нельзя связаться с покупателем
-
Если вы не смогли связаться с покупателем, измените статус заказа на Не смог дозвониться до покупателя. Используйте этот статус, только если вы действительно звонили покупателю. Иначе система выдаст ошибку
Substatus USER_UNREACHABLE not allowed
.О том, как звонить покупателю, читайте в Справке Яндекс Маркета для продавцов.