Получение рекомендаций по ценам

Примечание

Раздел относится только к партнерам, подключенным к Яндекс Маркету по модели FBY или FBS. Модели работы и география

Рекомендации по ценам могут помочь вам при установке вашей цены на товары. При формировании рекомендованных цен учитывается текущая цена товаров на маркетплейсе.

  1. Перейдите в раздел модуля Управление ценамиНазначение цен. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Получение рекомендаций.

  2. В верхней таблице выберите товары, которые вы хотите разместить на маркетплейсе. В таблице отображаются только те товары, которые прошли проверку. Чтобы выбрать товары, выделите необходимые и нажмите Выбрать или перетащите товары в нижнюю таблицу.

    Воспользуйтесь фильтром Есть на складе, чтобы найти товары, которые хранятся на выбранном складе.

  3. Когда все необходимые товары добавлены в нижнюю таблицу, нажмите кнопку Получить рекомендации.

  4. Чтобы посмотреть рекомендованные цены, перейдите на вкладку Установка цен.

После этого на вкладке Установка цен появятся рекомендованные цены на товары. Чтобы определить, какие цены установить, изучите рекомендации и установите свои цены.

Виды рекомендованных цен

Вид цены

Описание

Минимальная цена на маркетплейсе

Самая низкая цена среди всех предложений товара на маркетплейсе, по ней товар продается сейчас. Эта цена обновляется в режиме реального времени.

Если ваша цена совпадает с самой низкой, значит, ваш товар отображается на витрине (если он есть на складе). Если по этой цене кроме вас товар продают и другие продавцы, предложения будут показаны поочередно.

Рекомендованная цена

Рекомендованная маркетплейсом цена, которая привлекает покупателей. Рассчитывается для популярных на рынке товаров и обновляется раз в четыре часа.

Минимальная цена на Маркете

Самая низкая цена среди всех предложений товара на Маркете. Эта цена обновляется в режиме реального времени и обеспечивает большее количество показов на Маркете, чем минимальная на маркетплейсе и рекомендованная цены.

Максимальная цена без скидки

Максимальная старая цена товара, при которой предложение будет показано со скидкой. Эта цена рассчитывается автоматически на основе ваших цен и цен других продавцов.


Популярные товары отбираются с учетом анализа рынка.