Отчет по заказам
Вы можете ознакомиться со статистикой всех магазинов, которые привязаны к кабинету.
В отчете по заказам вы можете найти подробную информацию по всем заказам и взаиморасчетам. В него попадают товары, по которым в выбранный период была хотя бы одна операция:
- оформление заказа;
- доставка заказа и подъем на этаж;
- перечисление средств от Маркета магазину;
- начисление оплаты за услуги Маркета;
- возврат заказа.
Как построить отчет
Чтобы перейти к отчету, нажмите
.Для отчета вы можете задать любой период. Если разные операции по одному товару проводились в разные периоды, товар попадет в несколько отчетов за каждый из них. Например, заказ был оформлен между 1 и 12 числом, а доставка — между 13 и 20. Тогда заказанный товар будет в отчетах за оба периода. Если отчет был сформирован между 1 и 20 числом, товар попадет в отчет только один раз.
Нажмите кнопку Сформировать. Отчет за выбранный период появится ниже, скачайте его.
Пояснения к группам полей
- Информация о заказе — основная информация о заказе (название товара, его стоимость, дата оформления заказа и т. п.).
- Платеж покупателя — перечисление средств покупателя от Маркета магазину.
- Компенсация за скидку — компенсация за скидку (по акции, промокоду или купонам) от Маркета магазину.
- Компенсация за оплату бонусами Спасибо — компенсация за скидку (в счет оплаты бонусами СберСпасибо) от Маркета магазину.
- Компенсация за оплату бонусами Яндекс Плюса — компенсация за скидку (в счет оплаты бонусами Яндекс Плюса) от Маркета магазину.
- Возврат платежа покупателя — возврат средств от Маркета покупателю.
- Возврат компенсации за скидку — возврат компенсации за скидку (по акции, промокоду или купонам) от магазина Маркету.
- Возврат компенсации за оплату бонусами Спасибо — возврат компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами СберСпасибо) от магазина Маркету.
- Возврат компенсации за оплату бонусами Яндекс Плюса — возврат компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами Яндекс Плюса) от магазина Маркету.
- Компенсация расходов покупателя при возврате брака — удержание стоимости обратной пересылки товара, когда покупатель возвращает товар с недостатками или браком.