Финансовые отчеты
Отчет по платежам
Отчет показывает статус взаиморасчетов между вами и Маркетом и транзакции по платежным поручениям.
Чтобы перейти к отчету, нажмите
. Вы можете фильтровать данные в таблице по дате или периоду выплат, ИНН нужных магазинов, номерам договоров или платежных поручений. Чтобы посмотреть подробную информацию о платеже и связанных с ним заказам, нажмите на дату формирования платежного поручения.Чтобы скачать отчет в Excel, нажмите
и выберите тип отчета:- о платежах за период;
- о платежном поручении.
- Отчет о платежах за период
-
Укажите период, за который нужны данные по взаиморасчетам. При необходимости с помощью фильтров уточните, по какому магазину вы хотите получить данные. Нажмите кнопку Сформировать. Отчет за выбранный период появится ниже, скачайте его.
- Возможные типы транзакций в отчете
-
- Начисление — Маркет перечисляет средства за заказы ваших товаров и компенсирует скидки сервиса. Начисление может быть удержано в счет оплаты услуг Яндекс.Маркета. В этом случае рядом появится пометка об удержании.
- Удержание — Маркет удерживает средства за услуги Яндекс.Маркета, возврат платежей покупателю, компенсаций за скидки, а также за компенсацию расходов покупателя при возврате брака. В строке отображается сумма платежей, которые были удержаны в отчетном периоде.
- Возврат — Маркет удерживает перечисленные средства за товары, компенсацию скидок от сервиса и расходы на пересылку брака при возврате товаров или отмене заказа.
Оплату по акту об оказании услуг и исполнении поручения за текущий месяц Маркет удерживает выбранным вами способом:
- сразу — стоимость основных услуг по заказу удерживается из платежа покупателя, стоимость остальных услуг — в начале следующего месяца;
- позже — вся плата за услуги в текущем месяце удерживается из суммы платежей покупателей в начале следующего.
Если у вас есть задолженность по оплате услуг за предыдущие периоды, Маркет удерживает платежи покупателей до погашения задолженности.
- Отчет о платежном поручении
-
Укажите дату формирования платежного поручения и его номер. Нажмите кнопку Сформировать. Отчет за выбранный период появится ниже, скачайте его.
- Пояснения к источникам транзакций
-
- Платеж покупателя — перечисление средств покупателя от Маркета магазину.
- Компенсация за скидку — перечисление компенсации за скидку (по акции, промокоду или купонам) от Маркета магазину.
- Компенсация за оплату бонусами Спасибо — перечисление компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами СберСпасибо) от Маркета магазину.
- Компенсация за оплату бонусами Яндекс Плюса — перечисление компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами Яндекс Плюса) от Маркета магазину.
- Возврат платежа покупателя — возврат средств от Маркета покупателю.
- Возврат компенсации за скидку — возврат компенсации за скидку (по акции, промокоду или купонам) от магазина Маркету.
- Возврат компенсации за оплату бонусами Спасибо — возврат компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами СберСпасибо) от магазина Маркету.
- Возврат компенсации за оплату бонусами Яндекс Плюса — возврат компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами Яндекс Плюса) от магазина Маркету.
- Компенсация расходов покупателя при возврате брака — удержание стоимости обратной пересылки товара, когда покупатель возвращает товар с недостатками или браком.
Отчет по счету маркетинга
Отчет по счету маркетинга показывает фактические затраты на продвижение — начисления и списания. Такой отчет поможет расшифровать суммы в акте об оказанных услугах и подготовить бухгалтерскую отчетность. Сформировать его можно за выбранный календарный месяц.
Отчет формируется для тех, кто оплачивает продвижение по предоплате, и доступен только пользователям, у которых есть доступ к оплате счета через Яндекс Баланс. Если вы оплачиваете продвижение по взаимозачету, посмотреть фактические затраты можно в отчете по стоимости услуг Маркета.
Первого числа каждого месяца Маркет проводит корректировку начислений и, если необходимо, возвращает часть списанной суммы за показы обратно на счет — если буст-блок, баннер или полку увидели после того, как кампания достигла дневного лимита. Так может происходить, потому что выключение происходит с небольшой задержкой — за это время пользователи все еще могут их увидеть.
| Чтобы получить точную информацию о ваших расходах на кампанию за месяц, формировать отчет по счету маркетинга следует через некоторое время после окончания месяца и после корректировки начислений — например, 2 числа следующего месяца. Пример 31 января магазин назначил ставку 100 рублей и включил кампанию с полкой. В тот же день полку увидели 2000 пользователей, 10 просмотров из этого числа случились в последние минуты дня. В отчете со статистикой Маркет отразит все 2000 показов на сумму 200 рублей 31 января. В акте об оказанных услугах и отчете по счету маркетинга Маркет покажет списание 199 рублей за 1990 показов — 31 января, и списание 1 рубля за 10 показов — 1 февраля. |
| Чтобы получить точную информацию о ваших расходах на кампанию за месяц, формировать отчет по счету маркетинга следует через некоторое время после окончания месяца и после корректировки начислений — например, 2 числа следующего месяца. Пример 31 января магазин назначил ставку 100 рублей и включил кампанию с полкой. В тот же день полку увидели 2000 пользователей, 10 просмотров из этого числа случились в последние минуты дня. В отчете со статистикой Маркет отразит все 2000 показов на сумму 200 рублей 31 января. В акте об оказанных услугах и отчете по счету маркетинга Маркет покажет списание 199 рублей за 1990 показов — 31 января, и списание 1 рубля за 10 показов — 1 февраля. |
Отчет по счету маркетинга и отчет по стоимости услуг Маркета можно скачать в кабинете на странице
.