Поисковые запросы
Отчет показывает, что ищут покупатели в поиске Маркета.
Как работать с отчетом
Посмотреть отчет можно в кабинете на странице .
| Дата последнего обновления данных указана вверху страницы. |
| Дата последнего обновления данных указана вверху страницы. |
Во вкладке Запросы на графике по умолчанию отображается динамика самых частых поисковых запросов покупателей Маркета за последние полгода во всех категориях. В таблице — расширенная статистика по топу запросов за тот же период: общее количество показов карточек в результатах поиска, число кликов на них и CTR — процентное отношение кликов к показам.
Здесь же можно найти информацию по интересующему вас запросу. Введите его в поле Запрос и укажите период — на графике будет видно, как менялся поисковый интерес к этому товару, а в таблице — какие слова покупатели добавляли к такому запросу и как часто переходили на карточки из результатов выдачи на Маркете.
Во вкладке Категории выберите категории товаров из списка и укажите период — на графике отобразится динамика самых популярных запросов в этих категориях, а в таблице — расширенная статистика по топу запросов.
| Если по вашему запросу отчет показывает «Ничего не нашлось», это значит, что пользователи редко вводили такую формулировку в поиск Маркета. |
| Если по вашему запросу отчет показывает «Ничего не нашлось», это значит, что пользователи редко вводили такую формулировку в поиск Маркета. |
Чем полезен отчет
Улучшить карточки
Посмотрите, в сочетании с какими словами ищут представленные в вашем магазине товары, — и заполните характеристики, на которые покупатели обращают внимание. Это поможет повысить индекс видимости ваших товаров — так ваши карточки будут чаще попадать в результаты поисковой выдачи.
Понять, чем расширить ассортимент
Выберите категории, с которыми вы работаете или хотите начать работать, и сравните популярные запросы с вашим каталогом. Отчет поможет обнаружить, какие товары, которых у вас еще нет, покупатели часто ищут на Маркете.
Проследить тренды
Если график запросов с продающимся у вас товаром растет, проверьте, достаточно ли его запасов у вас на складе. Если падает — оцените, во сколько вам обойдется хранение остатков при низкой оборачиваемости, и оцените, нужно ли вам изменить план закупок.