Как добавить товары вручную
Такой способ подходит, если у вас немного товаров или если вы только начинаете знакомство с Маркетом и хотите разобраться, как все устроено.
Перейдите в раздел Товары → Каталог → Загрузить товары и выберите вариант Вручную.
Сначала попробуйте воспользоваться поиском — введите название или штрихкод вашего товара в поисковую строку. Если подходящая карточка уже есть на Маркете, вы можете просто скопировать ее, а потом отредактировать. Так товар доберется до витрины быстрее.

Если вы копируете карточку
- Баллы качества карточки и отзывы скопировать нельзя — только контент.
- Если автор скопированной карточки обновит или удалит ее — для вашего товара ничего не изменится.
Если вы не хотите, чтобы другие продавцы копировали ваш контент, можно отключить эту опцию.
Перейдите в Товары →
Если ваши фото, видео или тексты все-таки неправомерно скопировали — например, сохранили из карточки на витрине, сообщите об этом в поддержку. Маркет проверит карточку и уберет ваш контент из предложений других продавцов. Как это сделать и какие данные приложить к обращению — изучите в статье Соблюдение авторских прав на контент в карточках.
Если похожего товара еще нет на Маркете
Если карточка не найдется, воспользуйтесь блоком Добавить новый товар внизу справа.
Если вы добавляете товар впервые, обязательно нажимайте
, чтобы увидеть подсказки к каждому полю. Это поможет заполнить карточку быстрее. Укажите основные сведения о товаре.
Как заполнить основные данные на карточке
Когда заполните основную информацию о товаре, нажмите кнопку Сохранить.
Если товаров много
Можно добавить весь объем сразу — с помощью:
Что делать дальше
Как только добавите и сохраните все товары, присматривайте за ходом проверки и сменой статусов. Что означают статусы товаров
Маркет запустит проверку данных и, если все в порядке, через некоторое время товар станет доступен покупателям. Проверка занимает максимум 6 часов — в зависимости от того, продавался ли такой товар на Маркете раньше.
Уже созданную карточку можно отредактировать — заполнить остальные данные. Не все поля обязательны для заполнения, но лучше не оставлять их пустыми — информация в них поможет покупателю принять решение о покупке, а товару — попасть в результаты поиска по запросам и при использовании фильтров на Маркете. Продолжайте ориентироваться на подсказки Маркета.
Как заполнить остальные характеристики
Как привлечь внимание к новому товару?
Вы можете сразу начать продвижение — Маркет добавит один или несколько вариантов товара в акцию Отзывы за баллы, и предложит покупателям по 50 баллов за текстовый отзыв. 1 балл равен 1 рублю. Как это работает