Как правильно составлять названия
Почему название — это важно
- Когда вы добавляете товар, Маркет автоматически определяет его категорию. Если название полное и понятное, шансы товара попасть сразу в нужную категорию выше.
На Маркете есть два типа карточек: общие и индивидуальные. Тип карточки зависит от бренда товара. Узнать больше
Если товар размещается на общей карточке, от названия зависит точность привязки вашего предложения к карточке в каталоге Маркета.
Если товар размещается на индивидуальной карточке, покупатели увидят на ней то название, которое вы добавили. Им важно, чтобы название было полным, понятным и написанным без ошибок.
- На названия товаров ориентируется поисковый робот Маркета. Если покупатель ищет телефон по номеру модели, он увидит предложения, в названиях которых указана эта модель.
|
|
Требования к названию
![]() Вместе делаем карточки так, чтобы покупателям было удобно и приятно выбирать |
![]() Вместе делаем карточки так, чтобы покупателям было удобно и приятно выбирать |
Максимальная длина названия — 150 знаков. Лучше всего 50–60 — название такой длины точно нигде не обрежется.
- Составляйте название по схеме: тип товара + производитель + товар (модель) + важные характеристики.
- Называйте товар в единственном числе, если он продается не парой или набором.
- Если есть несколько вариантов товара, различающихся по какому-нибудь признаку — например, цвету, размеру или объему памяти, — этот признак обязательно нужно указывать в названии, чтобы все названия вариантов были уникальными.
- Старайтесь делать название коротким, понятным, легким для восприятия и точным.
- Используйте общеизвестные названия моделей (например, крупно написанные на коробке или упоминаемые в рекламе).
- Расставляйте большие буквы так, как это принято в русском языке. Пишите с большой буквы первое слово названия и с маленькой все остальные слова — если только это не имя собственное.
- Числа записывайте цифрами, даже однозначные. Если нужно, указывайте единицы измерения.
- Старайтесь избегать грамматических и орфографических ошибок.
Что нельзя:
- Не рекламируйте товар и свое предложение в названии. Не употребляйте слов «распродажа», «акция», «бесплатная доставка», «гарантия качества» и так далее.
- Не добавляйте к названию рекламный призыв — например, слово «купите».
- Не включайте в название субъективную оценку: «горячая новинка», «невероятный товар», «бестселлер» и так далее.
- Не нахваливайте товар словами в превосходной степени: «самый быстрый», «наилучший» и так далее.
- Не включайте в название постороннюю информацию — например, об ассортименте магазина.
- Не указывайте цену, условия продажи, доставки и гарантии, страну производства, название магазина, контактную информацию.
- Не используйте иностранные слова, если они не часть названия бренда или продукта.
- Не пишите транслитом.
- Не пишите большими буквами. Исключение — аббревиатуры и бренды, которые сами пишут себя большими буквами.
- В названиях не работает HTML и неразрывные пробелы.
- Не используйте символы с целью украсить текст и сделать название заметнее.
- Не используйте бранные слова.
Как добавить название
О том, как добавить название в YML, читайте на странице с характеристиками товаров.