Отмена заказов

Магазин может отменить заказ, если он находится в обработке на стороне магазина, но еще не отгружен в службу доставки.

Причины отмены заказа
Вы можете отменить заказ, если:
  • товар числится в базе, но отсутствует на складе;
  • нет товара нужного цвета;
  • последний товар оказался с браком;
  • последний товар был поврежден.
Примечание. Учитывайте, что сотрудники сервиса отслеживают заказы, которые были отменены. В дальнейшем это может повлиять на рейтинг магазина.
Как отменить заказ

С помощью API — отправьте запрос методом PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и передайте статус заказа CANCELLED с причиной отмены SHOP_FAILED. Подробнее про отмену заказа с помощью API.

Если вы не можете отменить заказ с помощью API, сообщите об отмене заказа через форму обратной связи.