Отладка c помощью тестовых заказов

Используйте интерфейс отладки на странице Работа с тестовыми заказами в личном кабинете, чтобы протестировать работу вашего магазина.

Интерфейс отладки позволяет эмулировать процесс оформления заказа: можно в роли покупателя добавлять товары в корзину, создавать и отменять заказы от имени покупателя. При этом в режиме реального времени поступают запросы от API Беру к API магазина.

У всех созданных в интерфейсе отладки заказов параметр fake имеет значение true, что позволяет магазину отличать такие заказы от контрольных и пользовательских.

Внимание. Тестовые заказы не тарифицируются, за ошибки по ним магазин не будет отключен от Беру.

1. Создание нового заказа от имени покупателя

Перейдите на страницу Работа с тестовыми заказами и на вкладке Новый заказ:

  • укажите регион (город) нахождения покупателя;

  • добавьте в корзину товары, нажав кнопку в списке товаров;

  • нажмите кнопку Актуализировать во втором блоке.

Результат: к API магазина поступит запрос методом POST /cart (Запрос информации о товарах).

2. Отправка заказа от имени покупателя

В третьем блоке:

  • Укажите способ доставки и оплаты. Рекомендуем выбирать оплату при получении, чтобы упростить процесс тестирования.

  • Введите тестовые данные покупателя (адрес, имя и фамилию, телефон и т. д.).

  • Нажмите кнопку Отправить заказ.

Результат: в указанной последовательности к API магазина поступят тестовые запросы следующими методами:

  1. POST /order/accept (Передача заказа и запрос на принятие заказа).

  2. POST /order/status (Уведомление о смене статуса заказа) с указанием статуса заказа PROCESSING и подстатуса STARTED (можно обрабатывать).

    Внимание. Уведомление о смене статуса заказа поступит магазину, только если магазин в ответе на запрос принял заказ.

Созданный заказ доступен на вкладке Все заказы в статусе «в обработке». Подразумевается, что, получив данный статус, магазин приступает к обработке заказа.

3. Обработка заказа магазином

  1. Отправьте запрос методом GET /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и сохраните идентификатор посылки (id в shipments) из ответа.

    Перейдите на страницу Лог запросов и проверьте ошибки. Исправьте все ошибки, если они были обнаружены.

  2. Отправьте запрос методом PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes, используя полученный идентификатор. В запросе передайте информацию о распределении товаров из заказа по коробкам.

    Перейдите на страницу Лог запросов и проверьте ошибки. Исправьте все ошибки, если они были обнаружены.

  3. Подтвердите готовность к отгрузке, передав статус PROCESSING с подстатусом READY_TO_SHIP — с помощью запроса методом PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.

    Перейдите на страницу Лог запросов и проверьте ошибки. Исправьте все ошибки, если они были обнаружены.

  4. Отправьте запрос PUT /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и передайте статус PROCESSING с подстатусом SHIPPED.

    Перейдите на страницу Лог запросов и проверьте ошибки. Исправьте все ошибки, если они были обнаружены.

4. Отмена заказа от имени покупателя

  1. Перейдите на вкладку Все заказы и найдите созданный заказ в статусе «в обработке».

  2. Нажмите кнопку Отменить, чтобы эмулировать отмену заказа покупателем.

Результат: к API магазина поступит запрос методом POST /order/status с указанием статуса заказа CANCELLED (отменен).