Ярлык-наклейка на заказ

  1. Как скачать ярлык из личного кабинета
  2. Как скачать ярлык через API
  3. Как формируется ярлык
  4. Требования

На каждом заказе должен быть ярлык-наклейка с информацией для служб доставки. Если заказ многоместный (состоит из нескольких грузовых мест), для каждого грузового места должен быть сформирован отдельный ярлык-наклейка. Вы можете скачать готовый ярлык из личного кабинета или через API, а также сформировать его самостоятельно.

Внимание. Если на нескольких грузовых местах будут размещены одинаковые ярлыки-наклейки, сортировочный центр не сможет принять такие заказы. Они будут отменены и оформлены как возврат.

Как скачать ярлык из личного кабинета

  1. В личном кабинете на странице Список заказов выберите нужный заказ.
  2. Укажите вес и габариты грузовых мест, которые занимает заказ.
  3. Нажмите кнопку Распечатать ярлык напротив каждого грузового места или скачайте и распечатайте сразу все ярлыки, нажав кнопку Распечатать все ярлыки.

Как скачать ярлык через API

Ярлык для одного грузового места

Отправьте запрос GET /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{parcelId}/boxes/{boxId}/label. Укажите в запросе идентификатор компании, заказа, посылки и конкретного грузового места.

Ярлыки для всех грузовых мест в заказе

Отправьте запрос GET /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels. Укажите в запросе идентификатор компании и заказа.

Все ярлыки будут переданы в одном PDF‑файле.

Если запрос передан успешно, начнется скачивание файла.

Как формируется ярлык

Внимание. Вся информация на ярлыке должна быть указана верно. Иначе заказ могут не доставить или доставить с опозданием. Также магазин могут отключить, пока он не исправит ошибки.
  1. Название юридического лица сортировочного центра маркетплейса (например, ЗАО «СДТ»).

  2. Логотип Яндекс.Маркета.
  3. Штриховой идентификатор и номер грузового места.
  4. Штриховой идентификатор и номер заказа в системе маркетплейса Яндекс.Маркета.
  5. Количество мест.
  6. Название вашего юридического лица (не название магазина). Например, ООО «Люмене».
  7. Вес грузового места.
  8. Название службы, которая доставит заказ в пункт выдачи или получателю (например, «DPD» или «CDEK»).
  9. Штриховой идентификатор и номер заказа в вашей системе.

Требования

  • Рекомендуемый формат печати — А6.
  • Бумага — специальная самоклеющаяся. Наклейка должна хорошо держаться даже при минусовой температуре (клейкость бумаги должна выдерживать низкие температуры).

  • Проверьте, что штрихкод напечатан качественно и легко считывается. Попробуйте отсканировать штрихкод, например, с помощью мобильного приложения. Если считать его не получится, улучшите качество печати принтера.
  • Убедитесь, что содержимое ярлыка целиком помещается на наклейке, а текст и штрихкоды напечатаны четко и разборчиво. Сотрудники сортировочного центра не смогут принять заказ, если нет одного из штрихкодов или он пропечатан не полностью.

  • Разместите ярлык на ровной, наибольшей плоскости коробки. Делайте это аккуратно, чтобы штрихкод не смазался или не стерся. Наклейка не должна закрывать информационные и манипуляционные знаки.

    Если коробка нестандартная, найдите для нее устойчивое положение и разместите ярлык на верхней плоскости.

  • Если заказ упакован в стретч-ленту, она не должна перекрывать ярлык и мешать считыванию информации, сканированию штрихкода.
  • Запрещается делать на ярлыках надписи или корректировать информацию, напечатанную на ярлыке.