Как настроить способ обработки заказа

  1. Как настроить способ
  2. Как изменить способ

Обработка заказов доступна в личном кабинете, при помощи партнерского API и модулей интеграции.

Примечание. Взаимодействие по обработке заказов между маркетплейсом и модулями происходит при помощи API-запросов. Если вы хотите обрабатывать заказы при помощи интеграционных модулей, выберите способ Через API и укажите необходимые параметры.

Как настроить способ

На странице Настройки → Метод работы укажите, какой способ подтверждения заказов вы выбрали: в личном кабинете или через API:

Если вы выбрали API, укажите нужные параметры на странице Настройки → Настройка API. Подробнее см. в разделе Настройки API.

Примечание. При обработке заказов через API, Яндекс.Маркет регулярно проверяет API магазина в автоматическом режиме. Подробнее см. в документации к партнерскому API.

Как изменить способ

  1. Убедитесь, что ваше приложение разработано согласно технической документации партнерского API, изучите процесс обработки заказов.
  2. Укажите данные для настройки API.
  3. На странице Настройки → Метод работы переключитесь на новый способ и нажмите кнопку Изменить способ.
    Примечание. После нажатия кнопки ваши товары временно исчезнут с маркетплейса. Они вернутся на витрину после того, как вы пройдете процедуру самопроверки.
  4. Перейдите на страницу Подключение к маркетплейсу. Выполните все незавершенные шаги, указанные на странице (заново обработайте тестовый заказ и пройдите процедуру самопроверки). Используйте при этом новый способ подтверждения и обработки заказов.
  5. После прохождения самопроверки ваши товары вернутся на витрину и вы сможете продолжить работу с сервисом.