Как работать с сервисом

1. Подготовьте каталог ваших товаров

Для подготовки каталога используйте XLS-шаблон или добавьте товары вручную в личном кабинете. Отправьте каталог на проверку и дождитесь одобрения от сотрудников сервиса.

Подробнее см. в разделе Каталог товаров.

2. Загрузите документы на товары

В личном кабинете загрузите документы (например, сертификаты соответствия и др.) — особенно если у вас есть товары, для продажи которых такие документы являются обязательными.

Подробнее см. в разделе Документы на товары.

3. Изучите цены на сервисе и загрузите свои

Цены товаров постоянно обновляются на сервисе, поэтому регулярно проверяйте рекомендации и обновляйте свои цены. Цены можно передать только на те товары, которые прошли проверку.

Если вы укажете ссылку на Excel или YML-файл с вашими ценами, сервис будет проверять файл и публиковать обновления каждые полчаса.

Подробнее см. в разделе Цены и рекомендации.

4. Оформите заявку на поставку товаров

Заполните заявку по шаблону, отправьте ее на склад (через личный кабинет) и укажите дату и время приезда.

Подробнее см. в разделе Как поставить товары на склад.

5. Привезите товары на склад

Подготовьте акт приема-передачи (доступен в личном кабинете) и наклейте штрихкоды на упаковки товаров. В день и время, указанные в заявке, ваш курьер должен привезти товары. Не забудьте, что палеты должны быть промаркированы, а курьер должен иметь при себе акт (в двух экземплярах).

Подробнее см. в разделе Как поставить товары на склад.

6. Изучите отчеты и оплатите услуги

С помощью отчетов следите за динамикой продаж и расширением ассортимента на сервисе, чтобы вовремя поставлять товары на склад и повышать объемы продаж.

Подробнее см. в разделе Отчеты.

Не забывайте оплачивать услуги по актам, которые направляются вам в конце каждого месяца.

Подробнее см. в разделе Взаиморасчет.