Баллы
на Маркете
На Маркете, как и на многих других сервисах Яндекса, действует Плюс — подписка, которая дает много разных преимуществ. Подписчики получают за покупки кешбэк баллами Плюса — которые потом могут использовать для следующих покупок.
Вот чем Плюс хорош для продавцов:
- Значок Плюса делает предложения более привлекательными и заметными.
- Кешбэк увеличивает вероятность того, что предложение станет главным на карточке товара.
- Подписчики Плюса — лояльная аудитория, они чаще других покупателей возвращаются за новыми покупками.
- Часть расходов на кешбэк несет Маркет.
Чем больше товаров с кешбэком баллами Плюса вы продаете, тем весомее ваш вклад в программу лояльности и выше вероятность перейти на более высокий уровень в Клубе Маркета и получать за это приятные бонусы. Как это работает
Доля расходов на кешбэк
Минимальный кешбэк баллами Плюса для покупателя на Маркете — 1 %. В этом случае расходы распределяются так:
- вы — 0,7 %;
- Маркет — 0,3 %.
Вы можете за свой счет повысить кешбэк на отдельную категорию (или группу категорий), бренд, товары. Например, если вы установите кешбэк на смартфон 5 %, Маркет заплатит 0,3 %, а вы — 4,7 %.
Максимальный размер кешбэка — 25 %.
Кешбэк не начисляется при покупке лекарств или БАДов.
| Иногда на Маркете проходят акции, изменяющие размер кешбэка для покупателей. Эти временные изменения не затрагивают продавцов: для вас стоимость участия всегда остается одинаковой — той, что вы задали при подключении к программе лояльности. |
| Иногда на Маркете проходят акции, изменяющие размер кешбэка для покупателей. Эти временные изменения не затрагивают продавцов: для вас стоимость участия всегда остается одинаковой — той, что вы задали при подключении к программе лояльности. |
Чтобы пользоваться всеми преимуществами программы лояльности и не платить за кешбэк, улучшайте карточки товаров на Маркете. Подробнее читайте ниже.
Как настроить кешбэк
В кабинете выберите
. Здесь можно включить кешбэк баллами Плюса, изменить настройки или вовсе отказаться от участия в программе лояльности.Что нужно учесть при настройках
Вы можете подключить и настроить кешбэк как для всего ассортимента, так и для категорий, брендов и отдельных товаров. Кешбэк баллами на весь ассортимент могут настроить только владелец и администратор кабинета. Этот доступ могут предоставить сотрудники с этими же ролями. Как назначить роль
Настройки кешбэка баллами на весь ассортимент распространяются на все магазины и юридические лица в одном кабинете. Кешбэк для группы товаров настраивается в каждом магазине отдельно. А еще он имеет приоритет над кешбэком на весь ассортимент.
Все изменения настроек кешбэка начинают действовать в течение 4 часов.
Обратите внимание: кешбэк баллами получают только покупатели, у которых есть подписка Яндекс Плюс.
Как покупатели используют баллы на Маркете
Если у покупателя есть подписка Яндекc Плюс и баллы Плюса на счету, он может потратить эти баллы на Маркете для оплаты любой покупки — фактически, получить скидку.
Сумму этой скидки Маркет перечислит вам вместе с платежом покупателя — таким образом вы получите полную стоимость проданного товара.
Детальные сведения о скидках есть в отчете по заказам (
). Там указано, какую цену вы установили в каталоге, какую часть этой цены покупатель внес баллами и какие платежи переведет вам Маркет.Вопросы и ответы
- Нужна ли покупателям подписка, чтобы видеть кешбэк на Маркете и получать баллы?
- Да, нужна.
- Что будет, если добавить один и тот же товар в несколько групп?
- Будут действовать условия той группы, что выше в списке. Группы можно менять местами, перетаскивая мышью.