Как обрабатывать заказы по модели Экспресс
| Как не пропускать заказы Уведомления в приложении, в телеграме и почтой |
| Что делать с новым заказом Обработка, упаковка, передача курьеру |
| Настройки Изменить время на обработку заказа, добавить описание склада для курьера, подключить коды подтверждения и так далее |
| Ваши товары на витрине Маркета В каких ситуациях покупатели могут оформить заказ на сегодня, а в каких — только на завтра |
| Невыкупы и возвраты Что происходит, если покупатель не вышел к курьеру или недоволен покупкой |
| Как не пропускать заказы Уведомления в приложении, в телеграме и почтой |
| Что делать с новым заказом Обработка, упаковка, передача курьеру |
| Настройки Изменить время на обработку заказа, добавить описание склада для курьера, подключить коды подтверждения и так далее |
| Ваши товары на витрине Маркета В каких ситуациях покупатели могут оформить заказ на сегодня, а в каких — только на завтра |
| Невыкупы и возвраты Что происходит, если покупатель не вышел к курьеру или недоволен покупкой |