Невыкупы и возвраты

Невыкупы

Когда курьер приезжает к месту вручения заказа, он звонит покупателю — несколько раз, пока тот не ответит. Если дозвониться не удается, курьер везет заказ обратно в магазин или в пункт выдачи Маркета. В чем разница и как настроить

Отслеживать статус таких заказов можно в приложении и в кабинете.

Доставку заказа и его возврат в этом случае оплачивает Маркет.

Исключения

Некоторые товары курьер в любом случае отвезет обратно в магазин, а не в пункт Маркета:

  • крупногабаритные товары,
  • цветы,
  • воздушные шары,
  • аптечные товары,
  • опасные товары — например, легковоспламеняющиеся.

Также курьер вернется в магазин, если он находится ближе пунктов Маркета, и доехать в него можно до закрытия.

Возвраты

После того как покупатель вышел к курьеру и взял у него из рук посылку, заказ считается доставленным, а продажа — состоявшейся. Если затем покупатель передумает или будет недоволен качеством товара, он может оформить возврат и отправить его обратно почтой или сдать в пункт выдачи заказов Маркета.


Полезные ссылки

Тяжелее 20 кг или больше 150 см по сумме трех сторон.