Ярлык-наклейка на заказ

  1. Как скачать ярлык из личного кабинета
  2. Как скачать ярлык через API
  3. Как формируется ярлык
  4. Требования

На каждом заказе должен быть ярлык-наклейка с информацией для служб доставки. Если заказ многоместный, для каждого грузового места должен быть сформирован отдельный ярлык-наклейка. Вы можете скачать готовый ярлык из личного кабинета или через API, а также сформировать его самостоятельно.

Внимание. Если на нескольких грузовых местах будут размещены одинаковые ярлыки-наклейки, сортировочный центр или пункт приема не сможет принять такие заказы. Они будут отменены и оформлены как возврат.

Как скачать ярлык из личного кабинета

  1. В личном кабинете на странице Список заказов выберите нужный заказ.
  2. Укажите, сколько грузовых мест занимает заказ.
  3. Нажмите кнопку Распечатать ярлык напротив каждого грузового места или скачайте и распечатайте сразу все ярлыки, нажав кнопку Распечатать все ярлыки.

Как скачать ярлык через API

Ярлык для одного грузового места

Отправьте запрос GET /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{parcelId}/boxes/{boxId}/label . Укажите в запросе идентификатор компании, заказа, посылки и конкретного грузового места.

Ярлыки для всех грузовых мест в заказе

Отправьте запрос GET /campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels . Укажите в запросе идентификатор компании и заказа.

Все ярлыки будут переданы в одном PDF‑файле.

Если запрос передан успешно, начнется скачивание файла.

Как формируется ярлык

Внимание. Вся информация на ярлыке должна быть указана верно. Иначе заказ могут не доставить или доставить с опозданием. Также магазин могут отключить, пока он не исправит ошибки.
Пример ярлыка

  1. Получатель заказа, номер и штриховой идентификатор заказа в системе Яндекс Маркета.
  2. Дата отгрузки, номер и штриховой идентификатор грузового места.
  3. Количество грузовых мест, название и тип службы доставки, название вашего юридического лица, штриховой идентификатор и номер заказа в вашей системе.
Пример ярлыка экспресс-доставки
  1. Номер заказа в системе Яндекс Маркета.
  2. Номер и штриховой идентификатор грузового места.
  3. Получатель заказа.
  4. Адрес доставки заказа.
  5. Количество грузовых мест.
  6. Название юридического лица службы доставки.
  7. Название вашего юридического лица (не название магазина). Например, ООО «Люмене».

Требования

  • На ярлыках экспресс-доставки обязательно должно быть имя получателя заказа и адрес доставки.
  • Размер — 120 х 75 мм, рекомендуемый формат печати — А6.
    Как разместить несколько ярлыков на одном листе
    • Если вы печатаете из программы Adobe Acrobat DC, посмотрите инструкцию на официальном сайте.
    • Если вы печатаете из меню принтера, выберите способ печати изображений с вариантом печати 4 фото на одном листе.
  • Бумага — специальная самоклеющаяся. Наклейка должна хорошо держаться даже при минусовой температуре (клейкость бумаги должна выдерживать низкие температуры).

  • Проверьте, что штрихкод напечатан качественно и легко считывается. Попробуйте отсканировать штрихкод, например, с помощью мобильного приложения. Если считать его не получится, улучшите качество печати принтера.
  • Убедитесь, что содержимое ярлыка целиком помещается на наклейке, а текст и штрихкоды напечатаны четко и разборчиво. Сотрудники сортировочного центра не смогут принять заказ, если нет одного из штрихкодов или он пропечатан не полностью.

  • Разместите ярлык на ровной, наибольшей плоскости коробки. Делайте это аккуратно, чтобы штрихкод не смазался или не стерся. Наклейка не должна закрывать информационные и манипуляционные знаки.

    Если коробка нестандартная, найдите для нее устойчивое положение и разместите ярлык на верхней плоскости.

  • Если заказ упакован в стретч-ленту, она не должна перекрывать ярлык и мешать считыванию информации, сканированию штрихкода.
  • Запрещается делать на ярлыках надписи или корректировать информацию, напечатанную на ярлыке.