Самопроверка

С помощью самопроверки вы можете удостовериться, что правильно настроили обработку заказов по API до того, как вам начнут приходить реальные заказы от покупателей. Самопроверка моделирует самые частые сценарии, с которыми продавцы сталкиваются при работе с Маркетом.

Чтобы выполнить проверочные задания:

  1. Добавьте в каталог товары и разместите их в магазинах.

  2. Настройте и включите API.

  3. В кабинете нажмите на название своего бизнеса в левом нижнем углу, а затем выберите Отладка → Самопроверка.

  4. Выберите задание и нажмите Выполнить задание. Маркет создаст специальный тестовый заказ.

  5. Обработайте заказ так, как указано в задании — это нужно сделать сразу.

    Если все получится, возле заказа появится отметка .

Как пройти сценарии самопроверки

Сценарий

Описание

Что делать

1.

Подготовка заказа к отгрузке

Покупатель положил в корзину три товара и оплатил заказ картой.

1. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept.
2. Передайте информацию о грузовых местах.
3. Если в заказе есть товары, подлежащие маркировке, передайте коды Маркету. Подробнее см. в разделе Как продавать товары с маркировкой.
4. Передайте Яндекс Маркету, что заказ готов к отправке.

2.

Распределение по двум грузовым местам

Покупатель положил в корзину два крупногабаритных товара и выбрал оплату при получении. Каждый из товаров должен быть отправлен отдельным грузовым местом.

1. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept.
2. Передайте информацию о грузовых местах в заказе. При этом учитывайте, что должно быть именно два грузовых места.
3. Если в заказе есть товары, подлежащие маркировке, передайте коды Маркету. Подробнее см. в разделе Как продавать товары с маркировкой.
4. Передайте Яндекс Маркету, что заказ готов к отправке.

3.

Отмена заказа из-за повреждения товаров

Покупатель оформил заказ. При подготовке заказа товары были повреждены. Заказ не может быть выполнен.

1. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept.
2. Отмените заказ.

4.

Отмена заказа по инициативе покупателя

Покупатель оформил заказ. Продавец подготовил заказ к отправке и передал соответствующий статус, но покупатель передумал и отменил заказ.

1. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept.
2. Передайте Яндекс Маркету, что заказ готов к отправке.
3. Отправьте ответ 200 OK на уведомление Яндекс Маркета об отмене заказа.

5.

Заказ с промокодом

Покупатель оформил заказ с применением промокода на скидку.

Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept.

6.

Заказ от организации

⚠️ ️Этот сценарий временно недоступен.

Организация оформила заказ на витрине business.market.yandex.ru.

1. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Яндекс Маркета POST order/accept. В этом запросе будет указан тип плательщика BUSINESS.
2. Заказ последовательно пройдет статусы "status": "UNPAID" "substatus": "AWAIT_USER_INPUT" и "status": "PENDING" "substatus": "AWAIT_CONFIRMATION". Продолжайте, когда он перейдет в статус "status": "PROCESSING" "substatus": "STARTED".
3. Передайте информацию о грузовых местах.
4. Передайте Яндекс Маркету, что заказ готов к отправке.

Проблемы с самопроверкой

Основные проблемы при прохождении самопроверки:

  • Менее 3 товаров в каталоге со статусом Готов к продаже.
  • Не указаны условия доставки. Если ваши товары можно забрать только самовывозом, временно заполните условия доставки в кабинете, чтобы пройти самопроверку.
  • Сумма трех заказов — 600 000 рублей и более.

Полезные ссылки