Как зарегистрироваться в личном кабинете

  1. 1. Изучите условия
  2. 2. Пройдите регистрацию в личном кабинете
  3. 3. Пройдите процедуру подключения
  4. Задать вопрос

Как пройти регистрацию и начать работать

Посмотреть видео

1. Изучите условия

  1. Ознакомьтесь с документами:
  2. Изучите особенности моделей и перейдите к регистрации.

2. Пройдите регистрацию в личном кабинете

  1. Создайте учетную запись на Яндексе или войдите под существующей учетной записью. Нельзя авторизоваться через социальные сети или учетные записи на другом домене.

  2. Перейдите по ссылке и укажите основные данные вашего магазина на маркетплейсе:

    Логин

    Убедитесь, что вы авторизованы под тем логином, на который хотите зарегистрировать компанию. Если логин неправильный, нажмите ссылку Указать другой логин.

    Если у вас есть магазин на Маркете, можете использовать логин, на который он зарегистрирован.

    Бизнес-аккаунт

    Вы сможете выбрать существующий бизнес-аккаунт, или мы автоматически создадим вам новый, в зависимости от того, есть ли у вас уже магазины на сервисах Яндекс.Маркета.

    Бизнес-аккаунт будет создан автоматически; ему будет присвоено название идентичное адресу сайта. После регистрации вы сможете поменять название бизнес-аккаунта. Для этого необходимо будет перейти в настройки бизнес-аккаунта и нажать . Подробнее см. в разделе Настройки бизнес-аккаунта.

    Название компании для покупателей

    Укажите название вашего магазина или бренда так, как его будут видеть пользователи маркетплейса. Можно использовать название с Маркета.

    Название магазина должно соответствовать требованиям. В противном случае Яндекс.Маркет вправе скрыть название магазина или изменить его по своему усмотрению.

    Требования к названию
    • Максимальная длина — 50 символов. Вы можете использовать:

      • латиницу, кириллицу, цифры;
      • точки, дефисы, нижние подчеркивания, пробелы, кавычки.
    • Запрещено указывать номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес магазина.
    • Сотрудники Яндекс.Маркета проверяют названия магазинов на соответствие общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

      • не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;
      • содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;
      • нарушает права третьих лиц, в том числе на интеллектуальную собственность;
      • нарушает действующее законодательство РФ, в том числе запрещена (ограничена) к распространению;
      • может ввести в заблуждение пользователей.

      Нельзя также указывать в названии магазина слова и фразы «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно» и подобные.

    Сайт магазина

    Укажите ссылку на сайт магазина. Максимальная длина — 50 символов. Допускаются кириллические ссылки.

  3. Укажите модель, по которой вы будете работать с маркетплейсом.

    Внимание. Учитывайте, что после регистрации вы не сможете изменить модель работы. Для этого вам потребуется заново зарегистрировать магазин. Подробнее см. в разделе Как создать второй магазин на маркетплейсе.
  4. Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по техническим вопросам.
  5. Нажмите кнопку Зарегистрироваться внизу страницы — откроется страница Выбор модели работы.
  6. Выберите подходящую модель и нажмите кнопку Выбрать модель размещения — откроется страница Подключение к маркетплейсу.

Задать вопрос