Отчеты

С помощью отчетов вы можете следить за динамикой продаж и расширением ассортимента, чтобы вовремя поставлять товары на склад и повышать объемы продаж. Скачать отчеты можно в личном кабинете (в формате XLS).

Внимание. Отчеты не являются закрывающими документами.
  1. Заказы
  2. Динамика продаж
  3. Остатки на складе и История хранения
  4. Услуги маркетплейса
  5. Скрытые товары

«Заказы»

В отчете вы можете найти подробную информацию по всем заказам и взаиморасчетам. В него попадают товары, по которым в выбранный период была хотя бы одна операция:

  • оформление заказа;
  • перечисление средств от покупателя в маркетплейс;
  • перечисление средств от маркетплейса поставщику;
  • возврат средств от маркетплейса покупателю;
  • возврат средств от поставщика маркетплейсу.
Примечание. Если разные операции по одному товары проводились в разные месяцы, то товар попадет в отчеты за оба месяца. Максимальный период для отчета — 31 день.
Пояснения к группам полей
  • Заказ — основная информация о заказе (название товара, его стоимость, дата оформления заказа и т. п.).
  • Основная транзакция — перечисление средств от покупателя в маркетплейс.
  • Компенсация маркетплейса за скидку — перечисление компенсации за скидку (по промокоду) от маркетплейса поставщику.
  • Возврат основной транзакции — возврат средств от маркетплейса покупателю.
  • Возврат компенсации маркетплейса — возврат компенсации за скидку (по промокоду) от поставщика маркетплейсу.
  • Компенсация поставщика за возврат товара — перечисление средств от маркетплейса поставщику за компенсацию покупателю обратной пересылки товара (когда покупатель возвращает товар с недостатками или браком).
Советы по работе с отчетом

Узнать, сколько денег перечислено от покупателей

Узнать, сколько денег перечислено от маркетплейса поставщику

Узнать, сколько денег возвращено покупателям

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

«Динамика продаж»

Из отчета вы можете узнать, как продаются ваши товары и получить рекомендации о поставке товаров на склад.

Пояснения к некоторым полям отчета:

  • Значение поля Осталось на складе рассчитывается в 00:00 каждого дня.
  • Значения полей Возвраты, Закончится через и Рекомендуется привезти рассчитываются, когда вы скачиваете отчет.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

«Остатки на складе» и «История хранения»

Из отчетов вы можете узнать, сколько ваших товаров хранится на складе и проанализировать, как долго хранятся разные товары.

Пояснения к некоторым полям отчетов:

  • Годный — количество товара, который доступен для продажи или уже зарезервирован.
  • Доступный к заказу — количество товара, доступного для продажи.
  • Карантин — количество товара, временно недоступного для продажи (например, товар перемещают из одного помещения склада в другое).
  • Брак или просрочен — количество товара с браком или с истекшим сроком годности.
  • Продан — количество проданного товара.
Примечание. Отчет «Остатки на складе» содержит данные на момент скачивания. Максимальный период для отчета «История хранения» — 31 день.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

«Услуги маркетплейса»

В отчете вы можете найти детализацию по всем услугам сервиса.

Пояснения к некоторым полям отчета:

  • Услуга — какая услуга оплачивается:
    • «Обработка единицы товара» — прием и хранение товара на складе, подготовка и передача его в службу доставки.
    • «Комиссия» — комиссия за заказ.
  • Дата и время предоставления услуги:
    • для услуги «Обработка единицы товара» — передача товара со склада в службу доставки;
    • для услуги «Комиссия» — переход заказа в статус «Доставлен».
Примечание. Отчет содержит данные за предыдущие месяцы, поэтому выбрать текущий месяц нельзя. Максимальный период для отчета — 31 день.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

«Скрытые товары»

Из отчета вы можете узнать, какие товары временно не продаются и почему. Возможные причины:

  • Вы приостановили продажу товара — по API, или заполнив поле Убрать из продажи в прайс-листе XLS (элемент disabled в YML). Чтобы возобновить продажу товара, отправьте запрос по API или исправьте данные в прайс-листе.

  • Продажу товара приостановила служба качества — из-за нарушения правил размещения. Например, поступила жалоба правообладателя. Обратитесь в службу поддержки или к своему менеджеру.

  • В каталоге или прайс-листе обнаружены ошибки. Например, нет цены или указан несуществующий SKU. Чтобы возобновить продажу товаров, исправьте ошибки и загрузите каталог или прайс-лист заново.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти