Отчеты

С помощью отчетов вы можете следить за динамикой продаж и изменением ассортимента, чтобы вовремя поставлять товары на склад и повышать объемы продаж. Скачать отчеты можно в личном кабинете (в формате XLS).

Внимание. Отчеты не являются закрывающими документами.
  1. Скрытые товары
  2. Остатки на складе и История хранения
  3. Остатки по поставкам
  4. Движение товаров
  5. Динамика продаж
  6. Заказы
  7. Платежи
  8. Невыкупленные заказы
  9. Реализация товаров
  10. Услуги маркетплейса
  11. Задать вопрос

Скрытые товары

Из отчета вы можете узнать, какие товары временно не продаются и почему. Возможные причины:

  • Вы приостановили продажу товара — по API, или заполнив поле Убрать из продажи в прайс-листе XLS (элемент disabled в YML). Чтобы возобновить продажу товара, отправьте запрос по API или исправьте данные в прайс-листе.

  • В каталоге у товара не заполнены или заполнены неправильно поля: Страна производства, Срок службы, Гарантийный срок, Срок годности.

  • Цена превышает медианную на Маркете на 30% или более (исключение: продукты, товары для дома, товары для животных, красота и гигиена).
  • На товар не переданы важные документы, например сертификат безопасности или сертификат соответствия.
  • Продажу товара приостановила служба качества — из-за нарушения правил размещения. Например, поступила жалоба правообладателя.

  • В каталоге или прайс-листе обнаружены ошибки. Например, нет цены или указан несуществующий SKU. Чтобы возобновить продажу товаров, исправьте ошибки и загрузите каталог или прайс-лист заново.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Остатки на складе и История хранения

Из отчетов вы можете узнать, сколько ваших товаров хранится на складе и проанализировать, как долго хранятся разные товары.

Пояснения к некоторым полям отчетов:

  • Годный — количество товара, который доступен для продажи или уже зарезервирован.
  • Доступный к заказу — количество товара, который доступен для продажи.
  • Карантин — количество товара, который временно недоступен для продажи (например, товар перемещают из одного помещения склада в другое).
  • Брак — количество товара с браком.
  • Просрочен — количество товара с истекшим сроком годности.
  • Продан — количество проданного товара.
Примечание. Отчет «Остатки на складе» содержит данные на момент скачивания. Максимальный период для отчета «История хранения» — 31 день.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Остатки по поставкам

На складах Беру платное хранение начинается с 62 дня. Срок отсчитывается от даты поставки. Отчёт «Остатки по поставкам» показывает, сколько ваших товаров сейчас находится на складах Беру и когда их хранение станет платным. Отчет формируется каждый день утром и показывает данные за вчерашний день.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Движение товаров

Из отчета вы узнаете, сколько штук выбранного товара поставлено, заказано, возвращено покупателями, перемещено на другой склад Беру или вывезено вами за выбранный период — с датой и номером документа по каждому из этих событий.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Динамика продаж

Из отчета вы можете узнать, как продаются ваши товары, и получить рекомендации по поставке товаров на склад. В отчет включены продажи со всех складов Беру за последние 4 недели.

Данные в отчете обновляются ежедневно. Вы можете скачать и просмотреть отчет за любую дату.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Заказы

В отчете вы можете найти подробную информацию по всем заказам и взаиморасчетам. В него попадают товары, по которым в выбранный период была хотя бы одна операция:

  • оформление заказа;
  • доставка заказа;
  • перечисление средств от маркетплейса поставщику;
  • возврат средств от поставщика маркетплейсу.

Для отчета вы можете задать любой период времени. Если разные операции по одному товару проводились в разные периоды, товар попадет в несколько отчетов за каждый из них. Например, заказ был оформлен между 1 и 12 числом, а доставка — между 13 и 20. Тогда заказанный товар будет в отчетах за оба периода. Если же отчет был сформирован между 1 и 20 числом, товар попадет в отчет только один раз.

Отчет «Заказы»

Посмотреть видео
Пояснения к группам полей
  • Информация о заказе — основная информация о заказе (название товара, его стоимость, дата оформления заказа и т. п.).
  • Платеж покупателя — перечисление средств от покупателя маркетплейсу.
  • Компенсация за скидку — перечисление компенсации за скидку (по промокоду или по Беру Бонусам) от маркетплейса поставщику.
  • Компенсация за оплату бонусами Спасибо — перечисление компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами Спасибо) от маркетплейса поставщику.
  • Возврат платежа покупателя — возврат средств от маркетплейса покупателю.
  • Возврат компенсации за скидку — возврат компенсации за скидку (по промокоду или по Беру Бонусам) от поставщика маркетплейсу.
  • Возврат компенсации за оплату бонусами Спасибо — возврат компенсации за скидку (в счет оплаты бонусами Спасибо) от поставщика маркетплейсу.
  • Компенсация расходов покупателя при возврате брака — перечисление средств от маркетплейса поставщику за компенсацию покупателю обратной пересылки товара (когда покупатель возвращает товар с недостатками или браком).
Советы по работе с отчетом

Узнать, сколько денег перечислено от покупателей

Узнать, сколько денег перечислено от маркетплейса поставщику

Узнать, сколько денег возвращено покупателям

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Платежи

В отчете вы можете найти информацию о взаиморасчетах между вами и Беру за выбранный период времени.

Пояснения к типам транзакций:

  • Начисление — поступление средств за заказы ваших товаров, компенсация за скидки.
  • Удержание — списание средств с вашего счета за услуги Беру, возврат платежей покупателю, компенсаций за скидки, а также за компенсацию расходов покупателя при возврате брака.

    Оплату по акту об оказанных услугах за текущий месяц Беру удерживает из платежей покупателей в начале следующего месяца.

    Примечание. Оплата по акту об исполнении поручения не удерживается из платежей покупателей, а оплачивается отдельно в течение 15 дней с даты, когда он был сформирован.
    Если у вас есть задолженность по оплате услуг маркеплейса за предыдущие периоды, Беру удерживает платежи покупателей до погашения задолженности.

    Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

    Перейти

Невыкупленные заказы

Примечание. Доступен только для партнеров, которые работают по модели «Витрина + доставка».

В отчет попадают заказы, от которых покупатели отказались до или во время получения. По данным отчета вы узнаете, когда заказы будут готовы к передаче вам (подробнее см. Как вернуть невыкупленные заказы).

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Реализация товаров

Отчет является подробной версий сводного отчета, который также формируется ежемесячно. Из отчета «Реализация товаров» вы узнаете, сколько ваших товаров было передано в доставку и сколько было доставлено покупателям за месяц. Отчет также содержит информацию:
  • наименование, количество и стоимость товара;
  • статус заказа;
  • ставку НДС.
На основании этих данных вы сможете отразить в учете выручку от реализации товара за месяц, а также рассчитать налоги и составить сводную счет-фактуру.

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Услуги маркетплейса

В отчете вы можете найти детализацию по всем услугам сервиса.

Пояснения к некоторым полям отчета:

  • Услуга — какая услуга оплачивается:
    • «Обработка единицы товара» — прием и хранение товара на складе, подготовка и передача его в службу доставки, передача товара в сортировочный центр.
    • «Комиссия» — комиссия за заказ.
  • Дата и время предоставления услуги:
    • для услуги «Обработка единицы товара» — передача товара со склада в службу доставки, передача товара в сортировочный центр;
    • для услуги «Комиссия» — переход заказа в статус «Доставлен».

Перейдите в личный кабинет, чтобы скачать отчет:

Перейти

Задать вопрос