Вопросы и ответы

Как получить счет на оплату?

Сервис не выставляет счета на оплату. Рассчитываться нужно по двум актам — об оказанных услугах и об исполнении поручения. Подробнее о процессе оплаты см. в разделе Оплата услуг сервиса.

Не пришли документы для получения вознаграждения за заказы со скидками. Что делать?

Мы высылаем только электронные копии этих документов. Акт по продвижению маркетплейса и счет-фактура (если вы работаете по общей системе налогообложения) отправляются на почту, которую вы указали на странице Юридические данные → Взаиморасчет и отчетность в личном кабинете.

Подробнее о получении вознаграждения за предоставленные на маркетплейсе скидки см. в разделе Вознаграждение за скидки по промокодам и бонусам.

Почему мне не приходит вознаграждение за заказы со скидками?

Возможно, мы не получили от вас вовремя оригиналы документов:
  • акт по продвижению сервиса маркетплейса Яндекс.Маркета;
  • счет-фактуру (если вы работаете по общей системе налогообложения).

Мы приостанавливаем выплаты по договору о продвижении сервиса маркетплейса Яндекс.Маркета, если не получаем оригиналы этих документов до 15 числа следующего месяца. Чтобы выплаты возобновились, пришлите нам их по адресу:

  • ООО «Яндекс.Маркет» (с пометкой «Для группы по сопровождению»),
  • Новинский бульвар, д. 8, этаж 9, помещение 9.03,
  • Москва,
  • 121099

Если документы доставит курьер, ему нужно оставить конверт на стойке администрации.

Подробнее о получении вознаграждения за скидки маркетплейса см. в разделе Вознаграждение за скидки по промокодам и бонусам.

Я не получил оригиналы документов. Что делать?

В личном кабинете на странице Юридические данные → Взаиморасчет и отчетность проверьте, правильно ли вы указали адрес, на который мы отправляем оригиналы закрывающих документов.
Если адрес указан правильно

Попросите заново отправить оригиналы документов.

Если адрес указан неправильно
  1. Свяжитесь с сотрудникам сервиса, чтобы поменять адрес. Используйте форму ниже или в личном кабинете на странице Юридические данныеВзаиморасчет и отчетность.

  2. Когда адрес будет изменен, попросите заново отправить оригиналы документов.

Как получить акт сверки?

Запросите акт сверки через форму. Мы пришлем его вам в электронном виде.

Если вам нужен акт, подписанный с нашей стороны:
  1. Распечатайте его в двух экземплярах и подпишите.
  2. Пришлите оригиналы актов по адресу:

    • ООО «Яндекс.Маркет» (с пометкой «Для группы по сопровождению»),
    • Новинский бульвар, д. 8, этаж 9, помещение 9.03,
    • Москва,
    • 121099

    Если документы доставит курьер, ему нужно оставить конверт на стойке администрации.

  3. Мы подпишем акт и отправим почтой ваш экземпляр акта.
Внимание. Акт сверки может быть предоставлен только после 10 числа следующего месяца. Не запрашивайте акт сверки раньше этого времени, мы не сможем его сформировать.

Когда я получу оригиналы закрывающих документов?

Мы высылаем оригиналы документов Почтой России в день, когда отправляем их копии на почту, указанную на странице Юридические данныеВзаиморасчет и отчетность. Обычно документы доходят в течение 2–3 недель.

Мы высылаем только оригиналы документов:
  • отчет об исполнении поручения;
  • сводный отчет по данным статистики.

Я не получил копии электронных документов. Что делать?

В личном кабинете на странице Юридические данныеВзаиморасчет и отчетность проверьте, правильно ли вы указали почту, на которую мы отправляем электронные копии документов.
Если почта указана правильно

Проверьте папку «Спам» почты, указанной в личном кабинете.

Если почта указана неправильно
  1. Свяжитесь с сотрудникам сервиса, чтобы поменять почту. Используйте форму ниже или в личном кабинете на странице Юридические данныеВзаиморасчет и отчетность.

  2. Когда почта будет изменена, запросите заново электронные копии документов.