Возвраты от покупателей

  1. Как происходит возврат
  2. Расчет с покупателем

Как происходит возврат

  1. Покупатель оформляет заявку на возврат. Поставщику приходит уведомление на почту.

    Примечание. Поставщику не нужно ничего делать, пока товар не поступит на склад. Покупатель может передумать и не отправить товар.
  2. Покупатель отправляет товар.

  3. Сотрудники склада получают товар и проверяют его качество.

  4. Сотрудники сервиса связываются с поставщиком и решают, что делать с товаром. Вы можете:

    • Вернуть товар в продажу, если сохранилось его качество. Для этого ничего делать не нужно — сотрудники сервиса сами передадут информацию на склад.

      Когда товар вернется в продажу, он появится в отчете «Остатки на складе», в столбце Годный.

    • Забрать товар со склада, если его нельзя продать снова или вы не хотите этого делать. Такой товар на складе будет считаться бракованным.

      Товар можно увидеть в отчете «Остатки на складе», в столбце Брак или просрочен.

Расчет с покупателем

Если покупатель не нарушил условия возврата, ему возвращаются деньги. Сервис перечислит их в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад, а сумму возврата вычтет из оплаты ваших следующих заказов.

Покупателю возвращают:

  • стоимость товара;
  • стоимость обратной пересылки, если товар был с недостатками или браком.

Сумму возврата можно найти в личном кабинете (отчет «Заказы») и в закрывающих документах (отчет об исполнении поручения).

Как сверить данные в отчетах