Как заполнить и подписать документы по договору на продвижение

Если вы работаете по общей схеме налогообложения, вам необходимо ежемесячно подписывать и высылать Маркету закрывающие документы. Если этого не делать, Маркет не сможет переводить вам деньги по договору на продвижение.

Важно

Пожалуйста, строго следуйте этим инструкциям. Не создавайте сами пакеты документов для отправки Маркету. Ничего не меняйте в самих документах. Если вы считаете, что в них что-то не так, сообщите об этом через форму обратной связи.

Порядок действий зависит от того, какой у вас провайдер ЭДО.

Провайдер «Диадок»

  1. Войдите в кабинет оператора и откройте страницу входящих документов.
  2. Найдите шаблон документов от Маркета и откройте его.
  3. Нажмите Создать пакет исходящих документов → Подписать и отправить.
  4. Проверьте созданные документы. Укажите номер счета-фактуры из вашей учетной системы.
  5. Нажмите Подписать два документа. Документы отправятся Маркету. Входящие документы через некоторое время будут отозваны автоматически.

Подробнее о подписании документов можно прочитать на сайте «Диадока». Если у вас возникли вопросы о работе с документами, обратитесь в службу поддержки провайдера по адресу: diadoc@skbkontur.ru.

Провайдер СБИС

  1. Войдите в кабинет оператора и откройте страницу входящих документов.
  2. Найдите документ Подписание реализации (ред.) от Маркета и откройте его.
  3. Откройте счет-фактуру и нажмите Редактировать.
  4. В поле Счет-фактура № укажите номер документа из вашей учетной системы.
  5. Нажмите Ввести данные, выберите вариант Данные введены.
  6. Нажмите Подписать. Документы отправятся Маркету. Входящие документы через некоторое время будут отозваны автоматически.

Подробнее о подписании документов можно прочитать на сайте СБИС. Если у вас возникли вопросы о работе с документами, обратитесь к вашему менеджеру со стороны оператора или свяжитесь со службой поддержки СБИС по телефону.

Если ЭДО пока не подключен

Вы можете подписать документы и отправить их обычной почтой.

  1. Распечатайте документы, полученные электронной почтой или в кабинете.

  2. Поставьте подписи в акте: руководителя, главного бухгалтера и ответственного в пункте [13]. Не забудьте про расшифровки подписей. Если вы индивидуальный предприниматель, подпись бухгалтера не нужна.

    Где ставить подписи

    Поставьте на акт печать или напишите «б/п», если у организации печати нет.

  3. Заполните счет-фактуру: впишите в нее номер согласно внутреннему учету организации.

    Поставьте подписи руководителя и главного бухгалтера под таблицей. Не забудьте про расшифровки подписей.

  4. Положите все листы в конверт.

  5. Отправьте документы Маркету почтой. Адрес:

    ООО «Яндекс Маркет» (с пометкой «Для группы по сопровождению Яндекс Маркета»),

    Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза»,

    Москва, 121099.

    Курьеры могут оставлять документы на стойке администратора возле входа в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской.

    Отправить документы нужно до 15 числа следующего месяца. Например, документы за июнь нужно отправить до 15 июля.

Не совершайте распространенных ошибок

  • Кладите в конверт все страницы.
  • Убедитесь, что документы хорошо пропечатались, а все надписи от руки — разборчивы.
  • Не отрезайте штрихкоды.
  • Не меняйте формы документов. Не переверстывайте, не сокращайте, не отправляйте свои вместо полученных от Маркета.
  • Не меняйте название услуг.
  • Не меняйте и не округляйте суммы.
  • Даты в акте и счете-фактуре должны совпадать.

Как отследить статус документов

В кабинете выберите Финансы → Закрывающие документы.

Если с момента отправки прошло больше трех недель, а статус не меняется — стоит выслать пакет повторно. Если Маркет не получит подписанные документы, выплаты по договору на продвижение прекратятся.

Статус документов указан во вкладке Договор на продвижение.

Вопросы и ответы

Что делать, если в документах указана неправильная форма налогообложения?

Сообщите об этом через форму обратной связи.

К обращению приложите заявление на официальном бланке или документ из налоговой службы — например, информационное письмо о смене системы налогообложения, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или налоговую декларацию.

Где ставить подпись, если я индивидуальный предприниматель?

В строчку «Индивидуальный предприниматель или иное уполномоченное лицо».

Что будет, если сильно задержать отправку документов?

Выплаты прекратятся. Чтобы получить накопившиеся деньги, вам нужно будет подписать и отправить Маркету все пакеты за все месяцы.

А если мы работаем по УСН, ничего заполнять и подписывать не нужно?

Нет, выплаты будут приходить и так.

Мы работаем по УСН, но выплаты все равно не получили.

До мая 2022 года включительно продавцы, работающие по УСН, тоже подписывали закрывающие документы. Чтобы получить выплаты за тот период, заполните и подпишите все документы по инструкциям на этой странице.


Полезные ссылки