Поисковые запросы

Отчет показывает, что ищут покупатели в поиске Маркета.

Данные из отчета помогут:

  • Улучшить карточки. Посмотрите, в сочетании с какими словами ищут представленные в вашем магазине товары, — и заполните характеристики, на которые покупатели обращают внимание. Это поможет повысить индекс видимости ваших товаров — так ваши карточки будут чаще попадать в результаты поисковой выдачи.

  • Понять, чем расширить ассортимент. Выберите категории, с которыми вы работаете или хотите начать работать, и сравните популярные запросы с вашим каталогом. Отчет поможет обнаружить, какие товары, которых у вас еще нет, покупатели часто ищут на Маркете.

  • Проследить тренды. Если график запросов с продающимся у вас товаром растет, проверьте, достаточно ли его запасов у вас на складе. Если падает — оцените, во сколько вам обойдется хранение остатков при низкой оборачиваемости, и оцените, нужно ли вам изменить план закупок.

Как работать с отчетом

Посмотреть отчет можно в кабинете на странице Аналитика → Поисковые запросы.

Дата последнего обновления отчета указана вверху страницы.

  • Во вкладке Запросы отображается информация по конкретному поисковому запросу. Введите его в поле Запрос и укажите период — на графике будет видно, как менялся поисковый интерес к этому товару, а в таблице — какие слова покупатели добавляли к такому запросу и как часто переходили на карточки из результатов выдачи на Маркете.

  • Во вкладке Категории на графике отображается динамика самых популярных запросов в категориях, а в таблице — расширенная статистика по топу запросов. Выберите категории товаров из списка и укажите период.

  • Во вкладке Топ запросов на Маркете на графике по умолчанию отображается динамика самых частых поисковых запросов покупателей Маркета за последние полгода во всех категориях. В таблице — расширенная статистика по топу запросов за тот же период: общее количество показов карточек в результатах поиска, число кликов на них и CTR — процентное отношение кликов к показам.

Если по вашему запросу отчет показывает «Ничего не нашлось»

Это значит, что пользователи редко вводили такую формулировку в поиск Маркета.


Полезные ссылки