Как добавить товар в кабинете

Шаг 1

Откройте кабинет.

Нажмите Товары → Каталог → Загрузить товары.

Введите название или штрихкод вашего товара в поисковую строку.

Если товар найдется и возле него будет кнопка Добавить — значит, карточка товара уже готова и вам нужно всего лишь:

  1. указать Артикул (SKU), категорию в вашем магазине и цену;
  2. нажать Добавить в каталог.
    После этого можно переходить к добавлению следующего товара.

Добавив все товары, присматривайте за ходом проверки и сменой их статусов. Инструкция — в статье Как проверить свой каталог товаров.

Если товар не нашелся

Если товар не нашелся или отмечен замочком, для него понадобится отдельная карточка — нажмите кнопку Добавить в блоке Новый товар справа.

В форме добавления нового товара все просто, но, если вы добавляете товар впервые, обязательно нажимайте и читайте инструкцию, прежде чем заполнить поле. Укажите о товаре как можно больше сведений.

Заполнив основную информацию о товаре, нажмите кнопку Продолжить.

Как указывать вес и габариты

Измеряйте и взвешивайте товар вместе с заводской упаковкой, если она есть. Как правильно измерить товар

Если товар состоит из нескольких отдельных частей — например, из двух коробок, как кондиционер — заполните поле Количество грузовых мест.

От веса и габаритов товара в транспортной упаковке зависит сумма, которую нужно будет заплатить за доставку. Посмотреть тарифы

Чтобы спланировать расходы, воспользуйтесь специальным калькулятором.

Следите за точностью данных

Если реальный вес упакованного для отгрузки товара в транспортной упаковке или сумма его сторон хотя бы на 30% больше данных об упаковке на карточке, за это придется платить штраф, а Маркет исправит ваши данные в карточке.

Указывайте в карточке корректные значения и подбирайте подходящую упаковку.

Шаг 2

Укажите основные сведения о товарах — полный список здесь

Не все поля обязательны для заполнения, но лучше не оставлять их пустыми — информация в них поможет покупателю принять решение о покупке, а товару — попасть в результаты поиска по запросам и при использовании фильтров на Маркете. Чтобы не пропустить самые важные характеристики — ориентируйтесь на подсказки Маркета.

Зачем нужен блок Подробности о товаре:

Бывает так, что существует несколько вариантов одного и того же товара: например, версии телефона с разным объемом памяти или одинаковые кружки разного цвета. В блоке Подробности о товаре собраны характеристики, отличающие один вариант от другого.

Варианты можно объединить на одной карточке товара, чтобы покупателям было удобно переключаться. Инструкция

Чем отличается цвет для фильтра от цвета от производителя

Когда покупатели ищут товары, они указывают обычные и понятные цвета


Название цвета от производителя — это цвет, заявленный производителем. Он может быть любым: «темная ночь», 008, space gray и так далее. Он отображается на карточке товара, которую видит покупатель.

Цвет для фильтра — это понятный базовый цвет, по которому люди будут находить товары. Например, черный или зеленый. Лучше всего выбрать цвет для фильтра из списка. Если совсем ничего не подходит, можно указать свой, но название должно быть не уникальным, а понятным.

Шаг 3

После определения категории вы увидите блок с дополнительными характеристиками товара. Заполните характеристики максимально точно и полно. Если допустили ошибку — их можно отредактировать.

У каждого из ваших магазинов на странице товара есть свой блок. Если у вас всего один магазин в кабинете, то и блок на странице будет один. В этом блоке можно задать все нужные подробности: доступен ли товар, ожидаются ли поставки, сроки поставки и так далее.

Как привлечь внимание к новому товару?

Вы можете сразу начать продвижение — Маркет добавит один или несколько вариантов товара в акцию Отзывы за баллы, и предложит покупателям по 50 баллов за текстовый отзыв. 1 балл равен 1 рублю. Как это работает

Заполнив блоки всех магазинов, в которых вы собираетесь продавать товар, нажмите Сохранить и завершить. Маркет запустит проверку данных и, если все в порядке, через некоторое время товар станет доступен покупателям. Проверка занимает максимум 6 часов — в зависимости от того, продавался ли такой товар на Яндекс Маркете раньше.

Добавив товары, присматривайте за ходом проверки и сменой их статусов. Инструкция — в статье Как проверить свой каталог товаров.


Полезные ссылки