Нужен фильтр или производитель, которых нет на Маркете
Добавить производителя
Если на Маркете нет нужного вам производителя или вы хотите добавить новый бренд — поможет служба поддержки.
При создании карточки заполните поле Бренд в соответствии с требованиями, убедитесь, что нужного варианта нет в выпадающем списке. Затем нажмите Добавить через поддержку.
В обращении:
- Напишите название бренда — так, как его указывает производитель. Проверьте название, например, на официальном сайте.
- Перечислите категории, в которых вы планируете продавать товар.
- Прикрепите 1-2 фото товара в упаковке или без нее — так, чтобы было хорошо видно логотип и название бренда.
- Если есть логотип, прикрепите его в формате JPEG, JPG, PNG, — тогда он тоже будет отображаться в фильтрах.
Вы также можете оставить ссылку на сайт или социальные сети бренда — это не обязательно, но чем больше информации, тем быстрее Маркет рассмотрит обращение. Обычно это занимает 1-2 дня.
Если вы владелец или официальный представитель бренда
Загрузите документы и подтвердите на него права: как управлять брендом.
Добавить фильтр
Чтобы убедиться, что нужного фильтра действительно нет, откройте в каталоге категорию, к которой относится товар, и посмотрите список параметров для фильтрации. Если под ним есть кнопка Все фильтры, нажмите на нее.
Если параметра нет, напишите службе поддержки в кабинете: Общение → Поддержка → Каталог и карточки.