Зеленые цены на Маркете
На Маркете вы можете мотивировать покупателей выбрать именно ваш товар, предложив выгодные условия покупки владельцам карт Яндекс Пэй и других банков-партнеров — зеленые цены.
Зеленые цены можно настроить в личном кабинете на странице Продвижение → Программа лояльности. Вот чем они хороши для продавцов:
- Зеленая цена делает предложения более привлекательными и заметными.
- Владельцы карт Яндекс Пэй — лояльная аудитория, они чаще других покупателей возвращаются за новыми покупками.
- Часть расходов на программу лояльности Маркет берет на себя.
Настроить программу лояльности можно для любых товаров, но для некоторых категорий есть ограничения: зеленые цены для них предлагаться покупателям не будут. Посмотреть список таких категорий можно по ссылке.
Расходы на программу лояльности
Вы сами выбираете размер скидки, которую получит покупатель, а Маркет всегда берет на себя 0,3% от стоимости товара.
Пример
В вашем ассортименте есть товар, который продается за 1000 ₽. Тогда 0,3% от 1000 ₽ = 3 ₽. Вы настроили программу лояльности и предложили покупателям зеленую цену со скидкой для держателей карт Яндекс Пэй и других банков-партнеров — 5%.
Если товар закажет держатель карты Яндекс Пэй или другого банка-партнера, он получит скидку 5%, то есть 50 ₽. Из этой суммы вам нужно будет заплатить 47 ₽. Маркет компенсирует 3 ₽ и переведет вам за заказ 953 ₽.
Примечание
Иногда на Маркете проходят акции, изменяющие размер скидки для зеленой цены для покупателей. Эти временные изменения не затрагивают продавцов: для вас стоимость участия всегда остается одинаковой — той, что вы задали при настройке программы лояльности. Если Маркет сделает для покупателя скидку по своей инициативе, он компенсирует вам ее полную стоимость баллами Маркета.
Как настроить программу лояльности
Настроить программу лояльности можно как для всего ассортимента, так и для отдельных категорий, брендов и товаров:
На весь ассортимент | На группу товаров |
---|---|
Программа лояльности будет действовать на все товары для всех магазинов и юридических лиц кабинета. | Программа лояльности будет действовать на товары, которые вы выберете, только в этом магазине. Подключать программу для других магазинов нужно отдельно. |
Новые товары в ассортименте будут попадать в программу автоматически. | Новые товары, которые подходят под заданные вами условия категории и бренда, будут попадать в программу автоматически. В остальных случаях, например, если вы создали группу из списка конкретных позиций, товары нужно добавлять в группу вручную. |
Программа действует бессрочно, пока вы ее не отключите. | Вы можете выбрать срок действия программы: ограниченный период или бессрочно. |
Для настройки понадобится роль владельца или администратора кабинета. Как назначить роль | Может настроить любой сотрудник с доступом к странице. |
У настроек для группы товаров приоритет над настройками для всего ассортимента: если настроены оба варианта, на товар из группы будут действовать условия для группы.
Пример
Вы продаете электронику и настроили на весь ассортимент в категории «Электроника» скидку для зеленой цены 5%. На группу товаров внутри этой категории — умные часы — вы настроили скидку для зеленой цены 3%.
Покупатель получит скидку 3%, если закажет умные часы, и скидку 5% — за покупку любой другой электроники.
Для подключения и настройки откройте в кабинете страницу Продвижение → Программа лояльности и выберите нужный вариант.
Размер скидки для зеленой цены может быть от 1 до 25%.
Все изменения настроек программы лояльности начинают действовать в течение 24 часов.
Вопросы и ответы
Что будет, если добавить один и тот же товар в несколько групп?
Будут действовать условия той группы, что выше в списке. Группы можно менять местами, перетаскивая мышью.
Можно ли добавлять товар с программой лояльности и в другие акции?
Да. О правилах рассказано в статье Участие в нескольких акциях одновременно