Как обработать первый заказ на Маркете
Вот как его обработать и передать нашему курьеру-партнеру, чтобы все прошло хорошо.
-
Узнайте, что у вас купили
Отфильтруйте список заказов по статусу Обрабатывается и нажмите на номер заказа, чтобы увидеть его состав и другие подробности. Например, дату и время, до которых вам нужно подготовить товары к отгрузке.
-
Упакуйте товары и не забудьте про ярлыки
- Соберите товары ко времени, которое указано на странице заказа в строке Дата к отгрузки — обычно на это дается 30 минут.
- Если какой-то товар найти не получилось, удалите его из заказа. Это снизит ваш индекс качества, поэтому регулярно обновляйте остатки, чтобы у вас заказывали только то, что есть в наличии.
- Когда все найдено и упаковано, самое время распечатать и наклеить на заказ ярлыки — скачать их можно на странице заказа.
-
Сообщите, что заказ готов к отгрузке
Нажмите кнопку Готов к отгрузке на странице заказа — так мы поймем, что нужно направить к вам курьера. Он приедет прямо на ваш склад и назовет номера заказов, которые должен забрать. Если у курьера возникнут вопросы, он позвонит вам по номеру, который указан на странице Логистика → Склады — держите телефон под рукой.
Что будет, если я не успею подготовить заказ?
Если не успеете собрать заказ и нажать кнопку Готово к отгрузке до срока, который указан на странице заказа, — позвоним вам и при необходимости дадим дополнительное время (не больше 30 минут). Если и после этого не получится подготовить товары, то:
- заказ отменится;
- ваш индекс качества снизится;
- нам придется отключить ваш магазин — позже вы сможете вернуть товары в продажу.
Как не пропускать заказы и успевать их собирать
- Следите за уведомлениями. О новых заказах мы всегда сообщаем на почту и в кабинете — но можем присылать уведомления прямо на ваш смартфон. Для этого подключите нашего Телеграм-бота или скачайте приложение Яндекс Маркет для продавцов.
- Установите комфортное время сборки. Заказы можно собирать от 10 до 60 минут — этот промежуток настраивается на странице склада. Но помните: чем меньше покупателям надо ждать, тем больше у вас заказов.
Полезные ссылки
- Документация API Яндекс Маркета для продавцов
- Новости для партнеров
- Наш Телеграм-канал
- Обучающие видеоролики
Таким образом Маркет оценивает качество сервиса магазина. Подробнее об этом — в статье.