Как обработать первый заказ на Маркете

Вот как его обработать и передать нашему курьеру-партнеру, чтобы все прошло хорошо.

  1. Узнайте, что у вас купили

    Отфильтруйте список заказов по статусу Обрабатывается и нажмите на номер заказа, чтобы увидеть его состав и другие подробности. Например, дату и время, до которых вам нужно подготовить товары к отгрузке.

  2. Упакуйте товары и не забудьте про ярлыки

    • Соберите товары ко времени, которое указано на странице заказа в строке Дата к отгрузки — обычно на это дается 30 минут.
    • Если какой-то товар найти не получилось, удалите его из заказа. Это снизит ваш индекс качества, поэтому регулярно обновляйте остатки, чтобы у вас заказывали только то, что есть в наличии.
    • Когда все найдено и упаковано, самое время распечатать и наклеить на заказ ярлыки — скачать их можно на странице заказа.
  3. Сообщите, что заказ готов к отгрузке

    Нажмите кнопку Готов к отгрузке на странице заказа — так мы поймем, что нужно направить к вам курьера. Он приедет прямо на ваш склад и назовет номера заказов, которые должен забрать. Если у курьера возникнут вопросы, он позвонит вам по номеру, который указан на странице Логистика → Склады — держите телефон под рукой.

Что будет, если я не успею подготовить заказ?

Если не успеете собрать заказ и нажать кнопку Готово к отгрузке до срока, который указан на странице заказа, — позвоним вам и при необходимости дадим дополнительное время (не больше 30 минут). Если и после этого не получится подготовить товары, то:

  • заказ отменится;
  • ваш индекс качества снизится;
  • нам придется отключить ваш магазин — позже вы сможете вернуть товары в продажу.

Как не пропускать заказы и успевать их собирать

  • Следите за уведомлениями. О новых заказах мы всегда сообщаем на почту и в кабинете — но можем присылать уведомления прямо на ваш смартфон. Для этого подключите нашего Телеграм-бота или скачайте приложение Яндекс Маркет для продавцов.
  • Установите комфортное время сборки. Заказы можно собирать от 10 до 60 минут — этот промежуток настраивается на странице склада. Но помните: чем меньше покупателям надо ждать, тем больше у вас заказов.

Полезные ссылки

Предыдущая
Следующая