Оформление возврата

Покупатель может вернуть весь заказ полностью, или только часть товаров из него.

Для этого ему нужно:

  • оформить заявку в кабинете на Маркете;
  • обратиться в службу поддержки Маркета;
  • обратиться напрямую к продавцу.

Маркет не участвует в процессе возврата, если с момента получения заказа прошло больше 15 дней — для поздних возвратов остается только третий вариант.

Заявка в кабинете на Маркете

Когда покупатель нажимает на кнопку оформления возврата в кабинете, Маркет требует указать причину возврата. К обращению он должен прикрепить фотографии товара. После оформления заявления покупатель видит способы отправки товара — в каждом конкретном случае доступный набор опций разный.

  • Курьеры Маркета приезжают прямо к покупателю и забирают товар.
  • Пункты выдачи могут принимать товар у покупателя и отправлять на склад Маркета или продавцу.
  • Почта России или сторонняя курьерская служба — покупатель отправляет товар как обычную посылку.

После выбора способа покупатель получает инструкции и по ним отправляет товар Маркету или продавцу. Если посылка едет продавцу, Маркет просит покупателя отправить ему трек-номер отправления.

Обращение в службу поддержки

Иногда покупатель не хочет или не может оформить возврат самостоятельно и обращается в поддержку Маркета.

Операторы поддержки разбираются в ситуации, стараются понять причины возврата и, если нужно, объяснить, как пользоваться товаром.

В таких случаях служба поддержка нередко обращается к самому продавцу — например, чтобы получить какие-то разъяснения относительно товара или согласовать решение проблемы. Обязательно оперативно отвечайте на такие запросы.

Если покупатель настаивает на возврате, операторы поддержки либо предлагают ему оформить заявку в кабинете, либо оформляют заявку за него.


Полезные ссылки