Как заключить договор с Маркетом
-
В кабинете на странице подключения нажмите Составить заявление.
-
Заполните ИНН или название организации. В названии можно использовать только русские и английские буквы, цифры, пробел и символы:
. , : ; ( ) _ - – — ? ! / | ` ‘ ' " « » * # № + ﹠ % °
, название не должно начинаться и заканчивать пробелом.Если выберете название из списка — Маркет автоматически заполнит остальные поля.
-
Заполните другие данные об организации.
-
Укажите номер расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты от Маркета, и БИК своего банка.
-
Выберите, как часто Маркет будет переводить вам деньги покупателей. Как это работает
-
Владельцам организаций нужно проверить, что в блоке Генеральный директор все указано верно — договор заключается между вашим бизнесом и Маркетом, но принять его может только конкретный человек.
-
Укажите данные бухгалтера вашей организации. Если за бухгалтерию отвечает генеральный директор или руководитель ИП, отметьте это галочкой. Если штатного бухгалтера нет — ничего не меняйте в этом блоке.
-
Самозанятым нужно загрузить фотографию или скан первого разворота паспорта.
-
Укажите почту, куда Маркет будет присылать закрывающие документы и новости о важных изменениях.
-
Примите условия договора и нажмите Отправить.
Что дальше
Маркет проверит вашу заявку в течение одного рабочего дня или быстрее. Если понадобится что-то уточнить, Маркет позвонит вам или сообщит результат проверки в кабинете.
Не ждите, пока проверка закончится — переходите к загрузке каталога. Как это сделать