Как заключить договор с Маркетом

  1. В кабинете на странице подключения нажмите Составить заявление.

  2. Заполните ИНН или название организации. В названии можно использовать только русские и английские буквы, цифры, пробел и символы: . , : ; ( ) _ - – — ? ! / | ` ‘ ' " « » * # № + ﹠ % °, название не должно начинаться и заканчивать пробелом.

    Если выберете название из списка — Маркет автоматически заполнит остальные поля.

  3. Заполните другие данные об организации.

  4. Укажите номер расчетного счета, на который вы хотите получать выплаты от Маркета, и БИК своего банка.

  5. Выберите, как часто Маркет будет переводить вам деньги покупателей. Как это работает

  6. Владельцам организаций нужно проверить, что в блоке Генеральный директор все указано верно — договор заключается между вашим бизнесом и Маркетом, но принять его может только конкретный человек.

  7. Укажите данные бухгалтера вашей организации. Если за бухгалтерию отвечает генеральный директор или руководитель ИП, отметьте это галочкой. Если штатного бухгалтера нет — ничего не меняйте в этом блоке.

  8. Самозанятым нужно загрузить фотографию или скан первого разворота паспорта.

  9. Укажите почту, куда Маркет будет присылать закрывающие документы и новости о важных изменениях.

  10. Примите условия договора и нажмите Отправить.

Что дальше

Маркет проверит вашу заявку в течение одного рабочего дня или быстрее. Если понадобится что-то уточнить, Маркет позвонит вам или сообщит результат проверки в кабинете.

Не ждите, пока проверка закончится — переходите к загрузке каталога. Как это сделать


Полезные ссылки