Вопросы и ответы

Заказать новый пропуск

Закажите пропуск не позднее, чем за 2 часа до приезда на склад.

В кабинете откройте страницу с поставкой в разделе Логистика → Поставки товаров и нажмите Заказать пропуск.

Укажите в заявке номер телефона водителя. Если он приедет на склад вовремя и укажет тот же номер при регистрации в электронной очереди, поставку примут быстрее.

Если не получилось заказать пропуск через кабинет, оформите его через форму.

Перенести время доставки

Перенести поставку можно только пока заявка в статусе Создана, В обработке или Утверждена и ваша машина еще не приехала на склад.

в кабинете перейдите на страницу Логистика → Поставки товаров, откройте страницу с поставкой, нажмите Изменить рядом с датой и отредактируйте информацию.

Время работы склада

Склад Софьино работает круглосуточно.

Другие вопросы

Как поставить товары
  1. Закажите пропуск для водителя минимум за 2 часа до приезда. В заявке обязательно укажите номер телефона.

  2. Приезжайте на склад к назначенному времени. На складе Софьино, если вы приедете вовремя, то автоматически получите приоритет в очереди на разгрузку и сможете завершить поставку быстрее.

  3. Возьмите талон на разгрузку в терминале диспетчерской.

    Подробнее о том, как поставить товары на склад, читайте здесь.

Какие у складов требования

Ограничения по весу и габаритам коробок и палет, а так же особенности каждого склада читайте здесь.

Как изменить количество товаров в заявке на поставку

Если заявка на поставку уже создана, изменить количество товаров в ней не получится.

Если вы не можете привезти заявленное количество на склад, отмените заявку и создайте новую. Поставку можно отменить, пока она находится в статусе Создана, В обработке или Утверждена. Для этого в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров найдите поставку и нажмите Отменить.

Как подписать акт приема-передачи

При поставке на склад Софьино подписывать акт приема-передачи не обязательно.

Если вам нужен подписанный акт, в диспетчерской возьмите талон Подписать документы. Для этого действует отдельная очередь, которая идет быстрее, чем очередь на поставку или вывоз товаров.

Что будет, если привезти товары в другое время

Если вы привезете товары раньше или позже указанного в заявке времени:

  • Снизится ваш индекс качества.
  • Придется дольше ждать своей очереди на разгрузку — впереди вас окажутся другие опоздавшие и те, кто привез товары вовремя.
Можно ли забрать палеты

Палеты — невозвратная тара, забрать их нельзя.

Если ваша поставка меньше 2 м3, вы можете привезти ее в коробках без палет.

Когда товары появятся на Маркете

После разгрузки ваши товары отправятся на проверку, которая происходит в течение 48 часов. Сотрудники склада проверят, что вы привезли нужные товары в заявленном количестве и они соответствуют всем требованиям Маркета. О результатах проверки вы сможете узнать в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров или из акта вторичной приемки на странице заявки.

Как только проверка будет завершена, ваши товары появятся на Маркете.

Если вы не согласны с результатами проверки, сообщите об этом Маркету не позже чем через 24 часа.

Как отменить поставку

Отменить поставку можно только пока заявка в статусе Создана, В обработке или Утверждена и ваша машина еще не приехала на склад.

в кабинете перейдите на страницу Логистика → Поставки товаров, найдите поставку и нажмите Отменить.


Полезные ссылки