Вопросы и ответы
Заказать новый пропуск
Закажите пропуск не позднее, чем за 2 часа до приезда на склад.
В кабинете откройте страницу с поставкой в разделе Логистика → Поставки товаров и нажмите Заказать пропуск.
Укажите в заявке номер телефона водителя. Если он приедет на склад вовремя и укажет тот же номер при регистрации в электронной очереди, поставку примут быстрее.
Если не получилось заказать пропуск через кабинет, оформите его через форму.
Перенести время доставки
Перенести поставку можно только пока заявка в статусе Создана, В обработке или Утверждена и ваша машина еще не приехала на склад.
в кабинете перейдите на страницу Логистика → Поставки товаров, откройте страницу с поставкой, нажмите Изменить рядом с датой и отредактируйте информацию.
Время работы склада
Склад Софьино работает круглосуточно.
Другие вопросы
Как поставить товары
-
Закажите пропуск для водителя минимум за 2 часа до приезда. В заявке обязательно укажите номер телефона.
-
Приезжайте на склад к назначенному времени. На складе Софьино, если вы приедете вовремя, то автоматически получите приоритет в очереди на разгрузку и сможете завершить поставку быстрее.
-
Возьмите талон на разгрузку в терминале диспетчерской.
Подробнее о том, как поставить товары на склад, читайте здесь.
Какие у складов требования
Ограничения по весу и габаритам коробок и палет, а так же особенности каждого склада читайте здесь.
Как изменить количество товаров в заявке на поставку
Если заявка на поставку уже создана, изменить количество товаров в ней не получится.
Если вы не можете привезти заявленное количество на склад, отмените заявку и создайте новую. Поставку можно отменить, пока она находится в статусе Создана, В обработке или Утверждена. Для этого в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров найдите поставку и нажмите Отменить.
Как подписать акт приема-передачи
При поставке на склад Софьино подписывать акт приема-передачи не обязательно.
Если вам нужен подписанный акт, в диспетчерской возьмите талон Подписать документы. Для этого действует отдельная очередь, которая идет быстрее, чем очередь на поставку или вывоз товаров.
Что будет, если привезти товары в другое время
Если вы привезете товары раньше или позже указанного в заявке времени:
- Снизится ваш индекс качества.
- Придется дольше ждать своей очереди на разгрузку — впереди вас окажутся другие опоздавшие и те, кто привез товары вовремя.
Можно ли забрать палеты
Палеты — невозвратная тара, забрать их нельзя.
Если ваша поставка меньше 2 м3, вы можете привезти ее в коробках без палет.
Когда товары появятся на Маркете
После разгрузки ваши товары отправятся на проверку, которая происходит в течение 48 часов. Сотрудники склада проверят, что вы привезли нужные товары в заявленном количестве и они соответствуют всем требованиям Маркета. О результатах проверки вы сможете узнать в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров или из акта вторичной приемки на странице заявки.
Как только проверка будет завершена, ваши товары появятся на Маркете.
Если вы не согласны с результатами проверки, сообщите об этом Маркету не позже чем через 24 часа.
Как отменить поставку
Отменить поставку можно только пока заявка в статусе Создана, В обработке или Утверждена и ваша машина еще не приехала на склад.
в кабинете перейдите на страницу Логистика → Поставки товаров, найдите поставку и нажмите Отменить.