Персональный менеджер

На Маркете вы можете воспользоваться услугами персонального менеджера — это эксперт, который знает, как работать на площадке, не только в теории, но и на практике.

Если вы только начинаете продавать на Маркете, персональный менеджер поможет вам разобраться на каждом этапе — от выбора упаковки товара и создания первой карточки до работы с инструментами продвижения, финансовыми отчетами и аналитикой.

Если вы давно продаете на Маркете, — научит выбирать подходящие инструменты продвижения, анализировать отчеты, даст рекомендации по подбору ассортимента и поможет с загрузкой карточек.

Полный список услуг

Услуга

Что сделает персональный менеджер

Аудит

Проанализирует ваши магазины на онлайн-встрече и разработает стратегию дальнейшего развития.

Карточки товаров

Проанализирует карточки (название, описание, характеристики и т. д.), выявит недостатки и поможет придумать более привлекательные названия.

Расскажет, как покупатели ищут товары в вашей категории.

Поможет заполнить новые и уже существующие карточки.

Поможет решить проблемы, если карточки не отображаются на витрине, не получается их объединить и т. д.

Инструменты продвижения

Расскажет про инструменты продвижения и их отличия.

Поможет выбрать и настроить инструменты продвижения, которые будут наиболее эффективны для ваших товаров.

Будет следить за ключевыми показателями рекламной кампании и предложит, как их улучшить.

Организует встречу с отделом маркетинга Яндекс Маркета и расскажет про расширенные возможности продвижения: с помощью пушей, блогеров, брендовых рассылок, наружной рекламы и т. д.

Витрина магазина

Поможет оформить витрину по всем правилам.

Бухгалтерия

Расскажет про типы финансовых отчетов, где их найти и т. д.

Поможет составить обращение в бухгалтерию.

Заказы и поставки

Проконсультирует вас, как правильно упаковывать, отгружать и доставлять заказы.

Поможет сформировать поставки.

Поможет решить проблемы с заказами и разобраться с претензиями по ним.

Кабинет и продажи бизнесу

Поможет создать новый личный кабинет и витрину для продажи бизнесу.

Расскажет о нюансах продажи товаров бизнесу.

Организует встречу с отделом маркетинга Яндекс Маркета.

Аналитика

Расскажет о самых продаваемых товарах на Маркете и предоставит топ товаров по продажам в вашей категории.

Расскажет, какие товары лучше выбрать, если вы хотите работать по модели FBY.

Предоставит анализ продаж по регионам и предложит подборку товаров, которые будет выгодно отгружать на региональные склады.

Сравнит ваш магазин с тремя конкурентами, не называя имен.

Поможет подобрать новые товары для продажи, основываясь на объективных данных (категория, средний чек, объем и т. д.).

Еженедельная отчетность

Каждую неделю будет присылать вам отчет о работе.

Другие вопросы

Проконсультирует по любым возникающим у вас вопросам и поможет решить сложные проблемы, если они возникнут.

Персональный менеджер работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК, в это время вы можете задать свой вопрос удобным способом — по телефону, в мессенджере, или по электронной почте, а еще договориться о видео-звонке. Менеджер обычно отвечает в течение 2 часов.

Персональный менеджер не управляет магазином за вас

Он научит вас самостоятельно пользоваться всеми инструментами и поможет, если появятся сложности.

Сколько стоит услуга

Услуги персонального менеджера стоят 10 000 ₽/мес. Оплата происходит по взаимозачету — Маркет каждый месяц 1-го числа автоматически удерживает сумму из платежей покупателей. Что такое взаимозачет

Как управлять услугой

Чтобы подключить услугу:

  1. В кабинете нажмите раздел .
  2. Внизу страницы нажмите на блок Персональный менеджер.
  3. Ознакомьтесь с условиями и нажмите Подключить менеджера. Он свяжется с вами по номеру, который вы указали на странице Юридические данные → Контакты.

Чтобы отключить услугу:

В блоке Персональный менеджер нажмите на его контакты → Больше об услуге → Отключить.

Если вы решите отказаться от поддержки менеджера — лучше предупредить его об этом заранее, до конца оплаченного месяца. В этот период вы еще сможете консультироваться и задавать вопросы, а потом услуга отключится и списаний больше не будет.

Задать вопрос

Если у вас остались вопросы или не получилось найти раздел с подключением в кабинете — нажмите кнопку ниже и заполните форму. Менеджер ответит на вашу заявку в рабочее время в течение 4 часов.

Оставить заявку

Полезные ссылки