Персональный менеджер

На Маркете вы можете воспользоваться услугами персонального менеджера — это человек, который знает как работать на площадке не только в теории, но и на практике.

Если вы только начинаете продавать на Маркете, персональный менеджер поможет вам разобраться на каждом этапе — от выбора упаковки товара и создания первой карточки до работы с инструментами продвижения, финансовыми отчетами и аналитикой.

Если вы давно продаете на Маркете, — научит выбирать подходящие инструменты продвижения, анализировать отчеты, даст рекомендации по подбору ассортимента, и поможет с загрузкой карточек.

Персональный менеджер работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК, в это время вы можете задать свой вопрос удобным способом — по телефону, в мессенджере, или по электронной почте, а еще договориться о видео-звонке. Менеджер обычно отвечает в течение 4 часов.

Персональный менеджер не заберет на себя ведение магазина

Он научит вас самостоятельно пользоваться всеми инструментами и поможет, если появятся сложности.

Сколько стоит и как оплачивать

Есть два тарифа: Базовый — 5000 ₽/мес, Расширенный — 10 000 ₽/мес.

На Базовом тарифе менеджер проконсультирует по основным этапам работы на Маркете: карточки товаров, работа с заказами, выбор склада, инструменты продвижения и аналитики, финансовые отчеты.

На Расширенном — проконсультирует по основным этапам работы на Маркете, а также проанализирует ваш магазин, составит стратегию продвижения и при необходимости организует встречи с отделом маркетинга, расскажет про особенности вашей категории товаров, поможет, если появятся сложности.

Чем еще отличаются тарифы

Тариф можно поменять в разделе Общение: нажмите на контакты менеджера → далее Больше об услуге, и на открывшейся странице выберите нужный вариант. Тариф изменится с первого числа нового месяца.

Оплата происходит по взаимозачету — Маркет каждый месяц 1 числа автоматически удерживает сумму из платежей покупателей. Что такое взаимозачет

Как управлять услугой

Чтобы подключить — в кабинете перейдите в раздел Общение → нажмите на блок Персональный менеджер внизу страницы. Выберите тариф, ознакомьтесь с условиями и нажмите Подключить менеджера. Он свяжется с вами по номеру, который вы указали на странице Юридические данныеКонтакты.

Чтобы отключить — в блоке Персональный менеджер нажмите на его контакты → далее Больше об услугеОтключить.

Если вы решите отказаться от поддержки менеджера — лучше предупредить его об этом заранее, до конца оплаченного месяца. В этот период вы еще сможете консультироваться и задавать вопросы, а потом услуга отключится и списаний больше не будет.


Полезные ссылки