Вопросы и ответы

Как изменить информацию о складе?

Чтобы изменить адрес склада, график его работы и данные контактного лица:
  1. Перейдите на страницу Логистика → Склады.
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Если вы отгружаете товары со своего склада, после изменения его адреса ваши товары будут временно скрыты с витрины маркетплейса, и вы не сможете получать новые заказы. Передайте все неотгруженные товары по прежнему адресу, чтобы ваши товары снова появились на витрине, а вы смогли получать заказы и отгружать товары по новому адресу.

Как изменить график отгрузки?

Чтобы изменить график отгрузки товаров:
  1. Перейдите на страницу Логистика → Склады.
  2. Внесите изменения в блоке Срок поступления заказов. Учитывайте, что отгружать заказы на склад нужно в день подтверждения не раньше, чем за два часа после крайнего времени поступления заказов, если заказ пришел до крайнего срока поступления. Если заказ пришел после крайнего срока — до 15:00 следующего дня.
  3. Нажмите кнопку Сохранить. Изменения начнут применяться для расчета времени отгрузки новых заказов в течение часа, при этом плановые время отгрузки уже созданных заказов не изменятся.

Как изменить склад отгрузки?

Вы можете изменить склад в блоке Место отгрузки на странице Логистика → Склады. Для этого выберите другой склад и нажмите Сохранить.

После смены склада ваши товары будут временно скрыты с витрины маркетплейса, и вы не сможете получать новые заказы. Отвезите все неотгруженные товары на склад, с которым работали ранее, чтобы ваши товары снова появились на витрине, а вы смогли получать заказы и отгружать товары на новый склад.

Как отслеживать невыкупленные и возвращенные заказы?

Вы можете посмотреть, какие заказы не выкуплены и возвращены, в личном кабинете на странице Заказы → Список заказов. Невыкупленные заказы отображаются на вкладке Отменен, а частично или полностью возвращенные — на вкладке Доставлен.

Чтобы узнать о движении товаров, рядом со статусом заказа нажмите значок  и выберите пункт Информация о заказе. Например, движение товаров при частичном возврате выглядит так:



Если склад принял товар как годный, он возвращается в продажу в течение двух рабочих дней. Если склад принял товар как брак или просрочку, вывезите его, чтобы не переплачивать за хранение.

Задать вопрос