Как поставить товары на склад

Шаг 1. Заполните заявку

Скачайте и заполните шаблон заявки. Не меняйте в файле названия и порядок столбцов. В XLS-файле также не меняйте названия и порядок листов.

XLS-шаблон CSV-шаблон

Внимание. В CSV-файле используйте только разделитель-табуляцию.
ПолеОписаниеОбязательность

Ваш SKU

Ваш идентификатор товара. Он может состоять из:
  • цифр;
  • латинских букв;
  • русских букв (кроме ё);
  • символов . , \ / ( ) [ ] - =.

Максимальная длина — 80 символов. Должен быть уникальным для каждого товара.

Обязательно

Название товара

Составляйте по схеме: что (тип товара) + кто (производитель или бренд) + товар (модель, название) + отличительные характеристики (например, размер или вес, если есть) + артикул (если есть).

Пример: Утюг Philips GC 2088

Обязательно

Штрихкоды

Поддерживаются форматы EAN-13, EAN-8, UPS-A, UPC-E, Code 128 (кроме символов: пробел, нижнее подчеркивание, точка с запятой).

Если штрихкодов несколько, укажите их через запятую.

Если товар продается упаковками, укажите штрихкод упаковки. Он не должен совпадать со штрихкодом единицы товара.

Обязательно

Количество товаров в поставке

Укажите количество товаров (если товар продается поштучно) или количество упаковок.

Обязательно

Объявленная ценность одного товара, руб.

Укажите цену товара. На ее основе рассчитывается компенсация, если товар повредят на складе или в службе доставки.

Обязательно
НДС

Значение ставки НДС для товара.

Внимание. Для всех ставок НДС предусмотрены специальные значения. Не указывайте НДС в процентах.
Обязательно

Ставка:

  • 18%

  • 10%

  • 0%

  • НДС не облагается

Значение:

  • 1 или VAT_18

  • 2 или VAT_10

  • 5 или VAT_0

  • 6 или NO_VAT

Сколько мест занимает один товар

Если товар занимает несколько мест, укажите их количество. Например, вы продаете комплекты клавиатура + мышь, причем каждый товар упакован отдельно. В этом случае нужно указать 2.

Внимание. Не указывайте в этом поле суммарное число товаров или комплектов — для этого используйте поле Количество товаров в поставке.
Обязательно для товаров, которые занимают несколько мест

Комментарий для склада

Опишите особенности перевозки или хранения товара, если они есть. Максимальная длина — 1024 символа.

Необязательно

Шаг 2. Отправьте заявку на склад

Чтобы отправить заявку:

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика → Поставка на склад и нажмите кнопку Создать заявку.

  2. Загрузите заполненный файл с заявкой.

  3. Выберите дату и время приезда и нажмите кнопку Отправить заявку.

    Внимание. Чтобы привезти товары на следующий день, отправьте заявку в предыдущий, до 13:00. Например, чтобы привезти товары завтра, отправьте заявку сегодня до 13:00.
  4. Файл проверяется дважды: на корректность заполнения и на соответствие ваших SKU и SKU Яндекса. Если ошибка обнаружилась:

    • во время первой проверки — появляется уведомление со ссылкой на файл;
    • во время второй проверки — ссылка появляется справа, в блоке Документы.

    Скачайте файл и изучите ошибки в столбце Комментарий. Исправьте их и загрузите файл заново.

Шаг 3. Подготовьте товары и документы

  1. Проверьте, что на каждом товаре есть хотя бы один штрихкод, который вы указали в заявке. Если на товаре нет штрихкода, создайте, распечатайте и наклейте на товар этикетку со штрихкодом. Чтобы создать этикетки, можете использовать онлайн-генераторы штрихкодов.

  2. Подготовьте палеты с товарами. Если объем поставки меньше 2 м3, вы можете привезти товары в коробках, без палет.

  3. Скачайте ярлык для маркировки и распечатайте его по числу палет. Ссылку на ярлык можно найти в личном кабинете на странице поставки (блок Документы).

  4. Укажите на ярлыках номер грузового места и общее число мест, а затем наклейте ярлыки на палеты.

    Внимание. На одной палете должен быть только один ярлык (палета на складе считается одним грузовым местом).
  5. Скачайте акт приема-передачи. Ссылку на акт можно найти в личном кабинете на странице поставки (блок Документы).

  6. Распечатайте акт приема-передачи в двух экземплярах, заверьте подписью и печатью.

Шаг 4. Отвезите товары на склад и дождитесь информации о приеме

  1. Привезите на склад товары и акт приема-передачи (в двух экземплярах) в день и время, указанные в заявке.

    Адрес склада: Московская обл., г. Котельники, Яничкин проезд, д. 7 (терминал БД-6).

    Режим работы: круглосуточно.

    Совет. Рекомендуем курьеру взять с собой паспорт и доверенность на передачу товаров.
  2. В ближайшие 24 часа на странице заявки в личном кабинете появится информация об обработке товаров на складе: заявленное и фактическое количество товара, а также информация о браке.

    Если информация не появилась либо вы хотите узнать подробную информацию про бракованные или недостающие товары, свяжитесь с вашим персональным менеджером.