Как поставить товары на склад

  1. Через личный кабинет
  2. Через API
  3. Задать вопрос

Как поставить товары на склад (модель «Витрина + фулфилмент»)

Посмотреть видео

Через личный кабинет

Шаг 1. Сформируйте список товаров

  1. Перейдите на страницу Логистика → Поставка на склад.

  2. Нажмите ссылку, чтобы выбрать нужный склад и скачать шаблон списка товаров.

    В шаблоне будут указаны товары из вашего каталога, которые вы можете поставить на выбранный склад. В поле Количество товаров в поставке для товаров, которые уже продавались на Беру, будет указано рекомендуемое количество (которое могут заказать в ближайшие две недели по прогнозу из отчета «Динамика продаж»).

  3. Оставьте в файле нужные товары и скорректируйте их количество, если необходимо. Для товаров, которые вы поставляете впервые, необходимо также заполнить объявленную стоимость и штрихкод.

    Требования по заполнению
    • Не меняйте названия, порядок столбцов и листов.
    • Не используйте формулы и ссылки — только простой текст.
    • Не добавляйте в файл больше 1000 позиций.
Внимание. Не привозите на склад товары габаритами более 220 см х 120 см х 80 см или тяжелее 100 кг — службы доставки не смогут доставить их покупателям.
Как самостоятельно сформировать список товаров на поставку
  1. На странице Логистика → Поставка на склад нажмите ссылку, чтобы выбрать и скачать шаблон списка без товаров.

    Вы также можете скачать пустой шаблон по ссылкам: XLS- или CSV-шаблон.

  2. Укажите товары, которые вы хотите отгрузить, и заполните всю недостающую информацию. Учитывайте требования по заполнению. В CSV-файле используйте только разделитель-табуляцию.

Шаг 2. Отправьте заявку на склад

Чтобы отправить заявку:

  1. На странице Логистика → Поставка на склад нажмите кнопку Создать заявку.

  2. Загрузите заполненный файл и нажмите кнопку Отправить заявку.

    После этого система проверит, насколько корректно заполнен файл, а также сопоставит ваши SKU и SKU Яндекса. Если обнаружится ошибка, появится уведомление со ссылкой на отчет о проверке.

    Заявка не будет создана, если:

    • формат и порядок полей в списке товаров не соответствуют шаблону;
    • в списке есть товар, который не принимает выбранный склад;
    • в списке товаров для поставки нет товаров или их больше 1000.
  3. Скачайте файл и изучите ошибки в столбце Комментарий. Исправьте их и загрузите файл заново.

  4. Выберите склад поставки из списка.

    Если вы хотите поставить товары через транзитный склад, укажите опцию Доставить через транзитный склад и выберите нужный склад из списка.

  5. Выберите дату и время приезда.

    Примечание. Приезжать на склад для регистрации в очереди на отгрузку нужно за 30 минут до выбранного времени.
  6. Убедитесь, что в поле Грузоотправитель указаны верные данные. Если нужно, укажите другие данные

  7. Нажмите Отправить заявку.

Шаг 3. Подготовьте товары

  1. Проверьте, что на каждом товаре есть хотя бы один штрихкод. Если на товаре нет штрихкода, создайте, распечатайте и наклейте на товар этикетку со штрихкодом. Чтобы создать этикетки, можете использовать онлайн-генераторы штрихкодов.

    Убедитесь, что штрихкод, который вы наклеили на товар:

    • соответствует самому товару;

    • совпадает с штрихкодом в списке товаров, загруженном в личном кабинете.

  2. Если с товаром идут дополнительные документы (например, гарантийный талон, сертификат, инструкция и др.), то вложите эти документы в упаковку товара. Например, гарантийный талон на пылесос нужно вложить в коробку с пылесосом.

    Примечание. Учитывайте, что вес каждого товара должен быть не более 100 кг.

Шаг 4. Подготовьте палеты, акт и доверенность

  1. Подготовьте палеты с товарами. Соблюдайте требования к палетам и коробкам, а также правила сборки.

  2. Скачайте ярлыки для маркировки и распечатайте по числу палет. Ссылку на ярлык для маркировки можно найти в личном кабинете на странице поставки (блок Документы).

  3. Укажите на ярлыках номер грузового места и общее число мест, а затем наклейте ярлыки на палеты. Если вы поставляете товары не палетами, а коробками, наклейте ярлыки на коробки. Если коробки стоят на палетах, наклейте ярлыки на палеты.

    Внимание. Ярлыки должны быть индивидуальными для каждой палеты. На одной палете должен быть только один ярлык (палета считается одним грузовым местом).
  4. Скачайте акт приема-передачи. Ссылку на акт можно найти в личном кабинете на странице поставки (блок Документы). Обычно акт формируется в течение 20 минут, но не больше двух часов. Если вы не видите акт, подождите, пока он сформируется.

  5. Распечатайте акт приема-передачи в трех экземплярах, заверьте подписью и печатью. Один экземпляр останется на складе, второй экземпляр склад передаст в Яндекс.Маркет, а третий экземпляр — ваш.

  6. Подготовьте доверенность от вашей компании на передачу товаров:
    • если товары везет ваш сотрудник — доверенность на имя водителя;
    • если товары везет транспортная компания — доверенность на транспортную компанию.
    Примечание. Если товары везет глава компании — доверенность не нужна.

Шаг 5. Отвезите товары на склад и дождитесь информации о приеме

  1. Привезите товары на склад в день и время, указанные в заявке. При передаче товаров предоставьте:

    • акт приема-передачи (в трех экземплярах);
    • паспорт;
    • доверенность на передачу товаров (если вы доверили поставку третьему лицу). Если товары перевозит транспортная компания, водителю дополнительно нужно предоставить доверенность от транспортной компании на свое имя.
    Примечание. Адрес склада и режим его работы указан в памятке для водителя. При подготовке документов она скачивается вместе с актом приема-передачи (см. первый лист акта).
  2. В течение 24 часов сотрудники склада разберут, отсортируют и промаркируют ваши товары (вторичная приемка). После этого на странице заявки в личном кабинете появится информация об обработке товаров на складе: заявленное и фактическое количество товара, информация о браке и акты:

    • акт вторичной приемки товара (в нем можно посмотреть фактическое количество принятого товара);

    • акт о расхождениях (в нем можно найти информацию о расхождениях по количеству, артикулам, наименованиям). Формируется только при наличии расхождений.

      Примечание. Если вы не согласны с актом расхождения, свяжитесь с нами в течение 24 часов. Если вы обратитесь позже, претензия не будет принята.

    Если информация не появилась, либо вы хотите узнать подробнее о бракованных или недостающих товарах, оставьте заявку через форму обратной связи ниже. Рекомендуем фотографировать упакованные коробки перед отправкой на склад.

    Подробнее о том, как получить оригиналы актов, см. в разделе Вопросы и ответы.

Через API

Работать с поставками также можно через партнерский API. Подробнее см. в разделе Поставка товаров на склад технической документации API.

Задать вопрос