Вопросы и ответы

В личном кабинете нет раздела «Логистика»

Этот раздел может быть недоступен новым партнерам, которые еще не загрузили прайс-лист на странице Цены → Цены. Как это сделать, см. в разделе Как передать цены.

Как узнать, что пора делать новую поставку?

Товары, запас которых закончился или заканчивается на складах маркетплейса, перечислены на странице Товары → Каталог на вкладке Нужна поставка.

На этой вкладке вы также можете скачать шаблон c рекомендациями по поставкам на нужный склад (формируется на основе отчета «Динамика продаж»). Оставьте в файле нужные товары, скорректируйте их количество, если необходимо, и отправьте заявку на склад.

Где находятся склады маркетплейса?

Вы можете найти точные адреса в разделе Склады маркетплейса. Также они доступны в приложении к договору и в личном кабинете при создании заявки на поставку.

Адрес и график склада для конкретной поставки указан в памятке для водителя. При подготовке документов для поставки товаров она скачивается вместе с актом приема-передачи (см. первый лист акта).

Как перенести поставку на другую дату?

К сожалению, перенести поставку на другую дату не получится. Вы можете отменить заявку и оформить новую. Как отменить поставку, см. вопрос и ответ ниже. После отмены запланируйте новую поставку на более удобную дату.

Как отменить поставку товаров на склад?

Вы можете отменить заявку на поставку, пока она находится в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена. Для этого в личном кабинете на странице Логистика → Поставка на склад нажмите Отменить.

Внимание. Если ваша машина с товарами уже приехала на склад, отменить поставку нельзя.

Как отменить запрос на вывоз товаров со склада?

Вы можете отменить заявку на вывоз ваших товаров со склада Яндекс.Маркета, пока она находится в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена. Для этого в личном кабинете в разделе Логистика → Вывоз со склада нажмите Отменить.

Внимание. Если на складе уже началась сборка ваших товаров, отменить заявку на вывоз нельзя.

На какой машине привозить товары?

Склад работает как с большегрузами, так и с малотоннажными грузовыми машинами. Ворота на складе оборудованы доквеллерами, а если машина малотоннажная, то есть отдельные ворота с рампой. При заведении заявки на поставку обязательно указывайте, какая машина приедет на склад. Тогда водителя отправят на правильные ворота.

Внимание. Все товары, указанные в отправленной заявке на поставку, привозите в одной машине — поставку в нескольких сотрудники склада не смогут принять. Если товары необходимо привезти несколькими машинами — сформируйте и отправьте для каждой машины отдельную заявку.

Можно вместо палеты поставлять коробку с несколькими товарами?

Да, вы можете поставить товары на склад в небольшой коробке или коробках, без палет — при условии, что объем поставки составляет менее 2 м3.

Можно ли присутствовать во время приемки товара?

Ваш водитель или представитель присутствует во время первичной приемки (разгрузки). Вторичная приемка происходит без участия ваших представителей. О результатах вы узнаете из акта вторичной приемки. Если вы не согласны с результатами, то в течение 24 часов можете сообщить об этом через форму ниже.

Как забрать палеты?

К сожалению, на наших складах нет такой услуги. Палеты — это невозвратная тара. Тем не менее, вы можете сообщить сотрудникам склада о том, что хотите забрать палеты. Если на складе в этот момент будут свободные палеты, вам их выдадут.

Мы поставили товар на склад, но он не появился на сервисе. Что делать?

Цена товара выше, чем текущая цена на сервисе

В этом случае товар находится в очереди на продажу. Проверьте цены на сервисе и, если необходимо, скорректируйте свои. Если ваша цена соответствует одной из цен для продвижения товаров, но товар все равно не появился на сервисе, обратитесь в службу поддержки.

Товар не доставляется в регион покупателя

Если вы размещаете товары на складе в Ростове-на-Дону, они могут быть доставлены не во все регионы России (см. раздел Склады Яндекс.Маркета). Жители других регионов не видят ваши товары на сервисе и не  могут их купить. Если вы хотите продавать ваши товары в другие регионы, используйте другие склады Яндекс.Маркета.

Как получить оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях?

Если вам нужны оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях, подписанные с нашей стороны:

  1. Распечатайте их в двух экземплярах и подпишите.
  2. Пришлите оригиналы актов по адресу:

    • ООО «Яндекс.Маркет» (с пометкой «Для группы по сопровождению»),
    • Новинский бульвар, д. 8, этаж 9, помещение 9.03,
    • Москва,
    • 121099

    Если документы доставит курьер, ему нужно оставить конверт на стойке администрации.

  3. Мы подпишем документы и отправим почтой ваши экземпляры.

Задать вопрос