Как забрать товары со склада

Вы можете забрать свои товары со склада. Например, можно вывезти:

  • отдельно годные товары, бракованные или с истекшим сроком годности;
  • один или несколько товаров в любом состоянии.

Для этого:

  1. Шаг 1. Создайте заявку
  2. Шаг 2. Дождитесь проверки заявки и исправьте ошибки
  3. Шаг 3. Заберите товары
  4. Шаг 4. Проверьте, что вы получили все товары

Шаг 1. Создайте заявку

Совет. Если вы хотите забрать годные товары, рекомендуем сначала остановить их продажу. Иначе количество товаров может меняться (например, товары могут купить) и создавать проблемы с заявкой. Как снять товары с продажи.
  1. В личном кабинете перейдите на страницу Логистика → Вывоз со склада и выберите, какие товары вы хотите забрать:
  2. Скачайте список товаров:
  3. Оставьте в этом файле только нужные товары и в столбце Количество товаров укажите, сколько вы планируете забрать. Остальные товары удалите и сохраните файл.
  4. Вернитесь в личный кабинет, нажмите кнопку Создать заявку и заполните форму:
    • Укажите дату и время, когда вы планируете забрать товары.
    • Выберите сток, для которого вы скачивали остатки, и загрузите файл, который вы редактировали в предыдущем пункте.
    • Укажите данные курьера. Если вместо вас товары забирает другая компания (например, служба доставки), введите в поле Грузополучатель название ее юридического лица.

      У курьера должна быть доверенность от компании-грузополучателя. Доверенность нужно заверить подписью и печатью.

  5. Нажмите кнопку Отправить заявку.

Шаг 2. Дождитесь проверки заявки и исправьте ошибки

Заявка обрабатывается в два этапа:

  1. Проверяется техническая корректность файла — формат, размер, число и порядок столбцов. После этого появится всплывающая подсказка с результатом проверки. Если возникла ошибка, исправьте файл и создайте заявку заново. После успешной проверки начинается второй этап.

  2. Проверяется число товаров и их наличие в предыдущих поставках. Если возникла ошибка, это будет написано в таблице с заявками, в столбце Статус. Подробности ошибки можно найти на странице заявки.

    Чтобы исправить ошибки, скачайте файл по ссылке Список товаров с замечаниями, поправьте в нем нужные данные и создайте заявку заново.

Шаг 3. Заберите товары

  1. Дождитесь, когда заявка перейдет в статус «Товары готовы к передаче» (вам придет письмо). В столбце Номер заявки на складе посмотрите номер — он понадобится курьеру, чтобы получить товары.
    Примечание. На складе могут не успеть подготовить товары к дате, которую вы указывали в заявке — не приезжайте на склад, пока не получите письмо с подтверждением.
  2. Заберите со склада товары и акт приема-передачи. Чтобы товары выдали курьеру, у него должна быть доверенность от компании-грузополучателя и номер заявки на складе.
    • Адрес склада: Московская обл., г. Котельники, Яничкин проезд, д. 7 (терминал БД-6).
    • Режим работы: круглосуточно.

Шаг 4. Проверьте, что вы получили все товары

  1. В личном кабинете перейдите страницу заявки. Если какие-то товары не смогли найти на складе, это будет указано в столбце Недостача.
  2. Проверьте товары, которые вы фактически получили.
Что делать, если товаров не хватает

Отправьте претензию по адресу merchant@beru.ru. Укажите номер заявки на складе, каких товаров не хватает и в каком количестве.

Внимание. Подать претензию можно в течение следующего рабочего дня после получения товаров.