Вопросы и ответы

С какого момента происходит начисление за услуги маркетплейса Яндекс.Маркета?

Начисление за услуги маркетплейса Яндекс.Маркета происходит после продажи товара. Если вы работаете по модели «Витрина + фулфилмент» и ваш товар хранится на складе дольше бесплатного периода, вам также будет начисляться сумма по тарифу за каждый последующий день хранения. Подробную информацию о тарифах см. в договоре (Приложение № 2.3).

После продажи товаров Яндекс.Маркет перечисляет вам всю сумму, не удерживая никаких комиссий. Вы оплачиваете услуги по итогам отчетного периода. Подробнее см. в разделе Взаиморасчеты.

Яндекс.Маркет предоставляет оригинал договора?

Яндекс.Маркет сотрудничает с партнерами по договору оферты, который не предусматривает бумажной копии договора. Более подробно о порядке заключения договора, вы можете посмотреть в п. 2.4 договора.

Я не согласен с условиями договора. Можно составить протокол разногласий?

Яндекс.Маркет работает со всеми партнерами по одному договору с одинаковыми условиями. Протокол разногласий составить нельзя.

Почему могут отключить магазин?

Если юридическое лицо, на которое оформлен магазин на маркетплейсе, окажется недействительным, ликвидированным или с течением времени перестанет существовать, сотрудничество с магазином будет приостановлено, а ваши товары будут скрыты с маркетплейса. Чтобы получить информацию о дальнейших действиях, отправьте запрос через форму обратной связи.

Магазин также могут отключить из‑за низкого индекса качества (только для модели «Витрина + доставка»). Подробнее см. в разделе На что влияет индекс качества.