Как настроить работу с возвратами

Начали подключаться и потерялись?

Откройте partner.market.yandex.ru, нажмите Войти, авторизуйтесь под тем Яндекс ID, который использовали при регистрации, и нажмите Сводка в меню слева. Там можно возобновить процесс подключения с нужного места.

Укажите контакты для общения с покупателями и адрес для возвратов

Правила возврата

Ваши покупатели могут в любой момент отменить заказ и отказаться от него до получения. Большинство товаров покупатели могут вернуть и после получения — оформив возврат.

Некоторые товары покупатели не смогут вернуть, даже если с ними все в порядке:

  • онлайн-подписки, карты оплаты и коды активации;
  • продукты питания;
  • живые цветы, если были нарушены рекомендации по хранению, указанные продавцом;
  • товары, изготовленные специально для конкретного покупателя.

Если вы торгуете на витрине для бизнеса, ваши покупатели не могут возвращать товары, которые им не подошли или не понравились.

  1. Нажмите Настроить в блоке Работа с возвратами и невыкупами.
  2. Если вы настроили модель FBS, Экспресс или DBS, укажите два адреса для возвратов — почтой и курьером — и того, кто сможет получать посылки. Если вы хотите принимать доставку дома — можете оставить домашний адрес. 
  3. В блоке Контакты оставьте контакты того, кто сможет оперативно отвечать на вопросы службы поддержки Маркета или покупателей.
  4. Если вы не хотите заниматься возвратами недорогих товаров, отметьте галочкой Быстрый возврат денег за дешевый брак и укажите пороговую сумму. Тогда Маркет будет автоматически переводить покупателям деньги за брак, не требуя вернуть сам товар.

  5. Нажмите Сохранить.

Вернитесь на страницу Сводка и пройдите остальные шаги. Если они уже пройдены, нажмите в самом низу кнопку Начать продавать.