Вопросы и ответы

В кабинете нет раздела логистика

Этот раздел может быть недоступен новым продавцам, которые еще не передали цены на товары.

Где находятся склады маркетплейса?

Вы можете найти точные адреса в разделе Склады Маркета и регионы продажи. Также они доступны в приложении к договору и в кабинете при создании заявки на поставку.

Адрес и график склада для конкретной поставки указан в памятке для водителя. При подготовке документов для поставки товаров она скачивается вместе с актом приема-передачи (см. первый лист акта).

Как перенести поставку на другую дату или время?

Вы можете перенести поставку на другую дату или изменить время, если до нее осталось больше 24 часов и есть доступные интервалы поставки. При этом заявка на поставку должна находиться в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена.

Для этого в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров откройте заявку, измените время или дату и нажмите Изменить.

Как перенести дату или время заявки на вывоз товаров?

Вы можете перенести дату или время заявки на вывоз товаров, если остались доступные интервалы для вывоза. Переносить заявку можно в течение 30 дней с даты прибытия товаров на возвратный склад.

Для этого в кабинете на странице Логистика → Вывоз и утилизация товаров откройте заявку, измените время или дату и нажмите Сохранить изменения.

Внимание. Учитывайте, что дату или время заявки на утилизацию товаров изменить нельзя.

Бракованные и просроченные товары нужно забрать в течение 30 дней после уведомления о том, что они обнаружились, — затем Маркет их утилизирует.

Как отменить поставку товаров на склад?

Вы можете отменить заявку на поставку, пока она находится в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена. Для этого в кабинете на странице Логистика → Поставки товаров нажмите Отменить.

Внимание. Если ваша машина с товарами уже приехала на склад, отменить поставку нельзя.

Как отменить заявку на вывоз или утилизацию товаров?

Внимание. Учитывайте, что заявку на вывоз можно отменить, если на складе еще не началась сборка ваших товаров, а заявку на утилизацию — только в течение 2 часов после ее создания.

Чтобы отменить заявку:

  1. в кабинете на странице Логистика → Вывоз и утилизация товаров нажмите на номер нужной заявки.

  2. На странице заявки нажмите кнопку Отменить заявку.

На какой машине привозить товары?

Склад работает как с большегрузами, так и с малотоннажными грузовыми машинами. Ворота на складе оборудованы доквеллерами, а если машина малотоннажная, то есть отдельные ворота с рампой. При заведении заявки на поставку обязательно указывайте, какая машина приедет на склад. Тогда водителя отправят на правильные ворота.

Внимание. Все товары, указанные в отправленной заявке на поставку, привозите в одной машине — поставку в нескольких сотрудники склада не смогут принять. Если товары необходимо привезти несколькими машинами — сформируйте и отправьте для каждой машины отдельную заявку.

Можно вместо палеты поставлять коробку с несколькими товарами?

Да, вы можете привезти товары в коробках, если коробок не больше 10. При этом важен размер и вес каждой коробки, чтобы их мог нести один грузчик — вручную, без помощи. Если в поставке есть коробка, объем которой больше 1 м3 или вес которой больше 25 кг, поставку нужно привезти на палете.

Можно ли присутствовать во время приемки товара?

Ваш водитель или представитель присутствует во время первичной приемки (разгрузки). Вторичная приемка происходит без участия ваших представителей. О результатах вы узнаете из акта вторичной приемки. Если вы не согласны с результатами, то в течение 24 часов можете сообщить об этом через форму ниже.

Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?

По Договору на оказание услуг маркетплейса Яндекс Маркета складским оператором является ООО «Маркет.Операции», поэтому в товарную накладную по форме ТОРГ-12 и УПД (универсальный передаточный документ) ставится соответствующая печать.

Можно ли после разгрузки забрать палеты?

Такой услуги на наших складах нет. Палеты — это невозвратная тара.

Мы поставили товар на склад, но он не появился на сервисе. Что делать?

Причина может быть в том, что доставки в регион покупателя нет. Товары со складов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самарской и Ростовской областях поставляются не во все регионы России (см. раздел Склады Маркета и регионы продажи). Жители других регионов не видят ваши товары на сервисе и не могут их купить. Чтобы продавать товары в эти регионы, используйте другие склады Маркета.

Как получить оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях?

Если вам нужны оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях, подписанные с нашей стороны:

  1. Распечатайте их в двух экземплярах и подпишите.
  2. Пришлите оригиналы актов по адресу:

    • ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет»),
    • Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза», Москва, 121099

    Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош»). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.

  3. Мы подпишем документы и отправим почтой ваши экземпляры.

Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?

По условиям договора оферты товары на складах Маркета могут принимать определенные компании, с которыми мы сотрудничаем. Полный список этих юридических лиц указан в специальном приложении к договору оферты. Поэтому в документах приема-передачи ставится печать той организации, которая закреплена за тем или иным складом.

Задать вопрос

Напишите службе поддержки в кабинете, если у вас возник вопрос о поставке на склад или вывозе товара: Общение → Поддержка → Работа с товарами на складах.