Вопросы и ответы
- В кабинете нет раздела логистика
- Где находятся склады маркетплейса?
- Как перенести поставку на другую дату или время?
- Как перенести дату или время заявки на вывоз товаров?
- Как отменить поставку товаров на склад?
- Как отменить заявку на вывоз или утилизацию товаров?
- На какой машине привозить товары?
- Можно вместо палеты поставлять коробку с несколькими товарами?
- Можно ли присутствовать во время приемки товара?
- Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
- Можно ли после разгрузки забрать палеты?
- Мы поставили товар на склад, но он не появился на сервисе. Что делать?
- Как получить оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях?
- Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
- Задать вопрос
В кабинете нет раздела логистика
Этот раздел может быть недоступен новым продавцам, которые еще не передали цены на товары.
Где находятся склады маркетплейса?
Вы можете найти точные адреса в разделе Склады Маркета и регионы продажи. Также они доступны в приложении к договору и в кабинете при создании заявки на поставку.
Адрес и график склада для конкретной поставки указан в памятке для водителя. При подготовке документов для поставки товаров она скачивается вместе с актом приема-передачи (см. первый лист акта).
Как перенести поставку на другую дату или время?
Вы можете перенести поставку на другую дату или изменить время, если до нее осталось больше 24 часов и есть доступные интервалы поставки. При этом заявка на поставку должна находиться в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена.
Для этого в кабинете на странице Изменить.
откройте заявку, измените время или дату и нажмитеКак перенести дату или время заявки на вывоз товаров?
Вы можете перенести дату или время заявки на вывоз товаров, если остались доступные интервалы для вывоза. Переносить заявку можно в течение 30 дней с даты прибытия товаров на возвратный склад.
Для этого в кабинете на странице Сохранить изменения.
откройте заявку, измените время или дату и нажмитеБракованные и просроченные товары нужно забрать в течение 30 дней после уведомления о том, что они обнаружились, — затем Маркет их утилизирует.
Как отменить поставку товаров на склад?
Вы можете отменить заявку на поставку, пока она находится в одном из статусов: Создана, В обработке, Утверждена. Для этого в кабинете на странице нажмите Отменить.
Как отменить заявку на вывоз или утилизацию товаров?
Чтобы отменить заявку:
в кабинете на странице
нажмите на номер нужной заявки.- На странице заявки нажмите кнопку Отменить заявку.
На какой машине привозить товары?
Склад работает как с большегрузами, так и с малотоннажными грузовыми машинами. Ворота на складе оборудованы доквеллерами, а если машина малотоннажная, то есть отдельные ворота с рампой. При заведении заявки на поставку обязательно указывайте, какая машина приедет на склад. Тогда водителя отправят на правильные ворота.
Можно вместо палеты поставлять коробку с несколькими товарами?
Да, вы можете привезти товары в коробках, если коробок не больше 10. При этом важен размер и вес каждой коробки, чтобы их мог нести один грузчик — вручную, без помощи. Если в поставке есть коробка, объем которой больше 1 м3 или вес которой больше 25 кг, поставку нужно привезти на палете.
Можно ли присутствовать во время приемки товара?
Ваш водитель или представитель присутствует во время первичной приемки (разгрузки). Вторичная приемка происходит без участия ваших представителей. О результатах вы узнаете из акта вторичной приемки. Если вы не согласны с результатами, то в течение 24 часов можете сообщить об этом через форму ниже.
Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
По Договору на оказание услуг маркетплейса Яндекс Маркета складским оператором является ООО «Маркет.Операции», поэтому в товарную накладную по форме ТОРГ-12 и УПД (универсальный передаточный документ) ставится соответствующая печать.
Можно ли после разгрузки забрать палеты?
Такой услуги на наших складах нет. Палеты — это невозвратная тара.
Мы поставили товар на склад, но он не появился на сервисе. Что делать?
Причина может быть в том, что доставки в регион покупателя нет. Товары со складов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самарской и Ростовской областях поставляются не во все регионы России (см. раздел Склады Маркета и регионы продажи). Жители других регионов не видят ваши товары на сервисе и не могут их купить. Чтобы продавать товары в эти регионы, используйте другие склады Маркета.
Как получить оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях?
Если вам нужны оригиналы акта вторичной приемки товара и акта о расхождениях, подписанные с нашей стороны:
- Распечатайте их в двух экземплярах и подпишите.
Пришлите оригиналы актов по адресу:
- ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет»),
- Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза», Москва, 121099
Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош»). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.
- Мы подпишем документы и отправим почтой ваши экземпляры.
Я заключил договор с Яндекс Маркетом. Почему в документах приема-передачи товаров стоит другая печать?
По условиям договора оферты товары на складах Маркета могут принимать определенные компании, с которыми мы сотрудничаем. Полный список этих юридических лиц указан в специальном приложении к договору оферты. Поэтому в документах приема-передачи ставится печать той организации, которая закреплена за тем или иным складом.
Задать вопрос
Напишите службе поддержки в кабинете, если у вас возник вопрос о поставке на склад или вывозе товара:
.