Предложения не показываются или показываются некорректно

Предложение не отображается на Яндекс Маркете

Внимание

Предложения показываются только в тех регионах, которые заданы в кабинете.

Чтобы проверить, было ли опубликовано ваше предложение на Маркете, перейдите в кабинете на страницу Товары → Каталог и у нужного товара в списке нажмите  → Открыть на Маркете.

Предложение может быть не опубликовано по следующим причинам:

  • Предложение не указано в прайс-листе.

  • Предложение добавлено в прайс-лист недавно, и система еще не проиндексировала изменения. Новые предложения публикуются при очередной индексации Яндекс Маркета, которая происходит автоматически каждые 4 часа. Время последней индексации показывается в правой нижней части любой страницы Яндекс Маркета.

  • При проверке предложения была обнаружена ошибка.

    Проверьте отчет об ошибках качества. Если в списке ошибок есть это предложение, исправьте ошибку. После этого включите опцию Ошибка исправлена и нажмите кнопку Отправить на проверку. Если предложение пройдет проверку, оно будет опубликовано при следующей индексации Яндекс Маркета.

  • При передаче данных об остатках было указано значение 0.

Если предложение опубликовано, но его нет на карточке модели или на странице категории на Яндекс Маркете, см. вопросы и ответы ниже. Если ни одна из причин не подходит, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложение не попало на карточку товара или соотнесено с карточкой неправильно

Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:

  • У товара есть карточка, и в данной категории поддерживается возможность выбора по параметрам.

  • В элементе barcode в форматах YML, CSV указан верный штрихкод производителя для нужного товара.

  • Штрихкод сформирован по одному из стандартов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

  • Наименование предложения составлено корректно. В нем обязательно должны быть указаны:

    • тип товара, бренд и модель;

    • параметры, задающие конкретный вариант товара (например, цвет).

    Пример верного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8, черный». Примеры неверных наименований: «Сотовый телефон N8»или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.

    Совет

    Чтобы предложения привязывались к карточкам правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки на Маркете.

  • Производитель (бренд) товара указан корректно.

  • В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например«скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ». Указание таких слов в наименовании предложений запрещено требованиями к материалам.

Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения неправильно распределились по категориям

Предложения на Яндекс Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает около 4 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:

  • заголовок предложения;

  • название категории товара;

  • описание предложения.

Чтобы повысить вероятность правильного распределения предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий.

Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения не отображаются в других регионах

Скорее всего, не настроены регионы или тарифы доставки. Чтобы предложения показывались в других регионах:

  1. Укажите регионы доставки.

  2. Настройте тарифы для каждого региона.

Если регионы и тарифы настроены, а предложения все равно не показываются в нужных регионах, ознакомьтесь с возможными причинами в разделе Вопросы и ответы по доставке.

Предложения опубликованы без картинок

Внимание

Срок публикации изображений обычно составляет несколько дней (это связано с большим объемом загружаемых графических данных).

Проверьте, соответствуют ли изображения требованиям. Если картинки соответствуют требованиям, но при этом они не были опубликованы на Яндекс Маркете в течение нескольких дней, напишите службе поддержки в кабинете: Общение → Поддержка → Каталог и карточки.

Магазин передал обновленный прайс-лист, но на Маркете предложения магазина не обновились

  • Проверьте отчет по индексации в кабинете на странице Товары → Отчет по индексации.

  • Возможно, еще не успели обновиться данные на Яндекс Маркете. Индексация происходит каждые 4 часа. Узнать время последней индексации можно в правой нижней части любой страницы Яндекс Маркета.

Если вы заметили, что индексация Яндекс Маркета длится более 10 часов, сообщите об этом через форму обратной связи.


Полезные ссылки